Re: Решение

Привет !

> Действие -есть следствие решения. Ты говоришь о действии, а Рома
> говорит о решении. Понимание и действие - это два разных мира, которые
> никак не пересекаются иначе, как через акт воли-решение, которое есть
> мостик между мирами.

Имхо, Правильное решение есть прямое следствие правильного понимания.
Если ты понимаешь прАвильно, то и действовать по иному, кроме как прАвильно
не сможешь.
а акт воли нужен для обретения прАвильного понимания

привет тебе !
Александр
/////////////////////////////////////////////////

> [...]
> a> действие дополнительное влияние. Для меня вопрос в том, а надо ли это
> a> действию, если оно является только следствием понимания? Глупый
> a> вопрос, согласен. Действию ничего не надо.
>
> Действие -есть следствие решения. Ты говоришь о действии, а Рома
> говорит о решении. Понимание и действие - это два разных мира, которые
> никак не пересекаются иначе, как через акт воли-решение, которое есть
> мостик между мирами.

> Если я попал в ситуацию, если я попал... то какое мне принимать
> решение, из чего мне исходить? У меня в голове:

папа-мама-марксистско-ленинская-этика-моральный-кодекс-строителя-коммунизма-

человека.