[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Решение



Привет Тэм,

if> Обучение в школе, на мой взгляд, происходит посредством предъявления
if> картинок видных со своего уровня понимания.

Неа. Обучение так не происходит.
Таких картинок уже предъявлено в школе и в других местах - горы.
Сколько людей слушалы Алмазную Сутру, а Шестых Патриархов не так уж много?
Я читал Кастанеду и почему же я не Дон Хуан?

Ознакомится с картинкой с другого уровня - этого недостаточно.
Необходимо занять такую позицию чтобы эта картинка стала реальностью
для меня.
Это требует:
- навыка занимать другую позицию,
- наличия возможности ее занять,
- и главное - желания ее занять.

Для того чтобы занять другую позицию необходимо хотябы на миг оставить свою.
Именно так происходит обучение. (для меня!)

Обрезать картинку под свой уровень понимания - не требует ни усилия ни навыка.

if> Мне кажется, письмо Антона способствовало разбору важных моментов темы
if> "решение", а также появлению в Школе материала на эту тему.

Нет. Этому способствовал Роман и его письмо.

привет,
asemin
\\\\\\\\\\\\\\\

Saturday, January 17, 2004, 3:30:18 PM, you wrote:

if> Привет, Елена!

if> Обучение в школе, на мой взгляд, происходит посредством предъявления
if> картинок видных со своего уровня понимания.
if> При сравнении этих картинок появляется возможность "увидеть реальный
if> окружающий мир и понять процессы, в нем происходящие". (с) FAQ Школы
if> Мне кажется, письмо Антона способствовало разбору важных моментов темы
if> "решение", а также появлению в Школе материала на эту тему.

if> Спасибо!
if> Привет!
if> Тэм.


if> Saturday, January 17, 2004, 1:43:53 PM, you wrote:

e>> Привет, Антон!

e>> Если ты не можешь, тебе не надо входить в границы, проведенные Романом,
e>> объясни, плз, мотивацию своего письма?
e>> Просто так, от нечего делать, писать письма в Ш2Л нельзя. Это
e>> затрачивание своих сил ,сил и времени тех, кто это прочитает.

e>> Прежде чем написать письмо в Ш2Л (да и не только) нужно четко
e>> определитьсь для чего ты это делашь.

e>> Для принятия правильного решения нужно не только хорошее настроение, но
e>> и чистая, непредвзятая мотивация, непривязанность (не в фанерном
e>> понимании) к результату.
e>> Если действуешь в улыбкой (хотя бы внутренней), то всем вокруг будет
e>> светлее и радостнее. И результаты действий будут намного более
e>> красивыми, и эффективными.

e>> Привет!
e>> Елена-Икебана.
e>> /////////////////////////////////

e>> anton wrote:

>>>Привет Роман! ;)
>>>
>>>
>>>SR> Привет Антон!:)
>>>
>>>SR> Я писал, исходя из другого понимания:))
>>>
>>>Это бывает. Я просто не могу войти в те же границы. Мне это не
>>>надо. :) И тебе это не надо :) Но это - частности.
>>>
>>>SR> Thursday, January 15, 2004, 3:01:40 PM, you wrote:
>>>
>>>a>> Привет!
>>>
>>>SR>>> А решение - это чистой воды - акт воли. Акт воли - к нему прибавляется
>>>SR>>> что ни на есть - само величество - смелость:)
>>>
>>>a>> Честно признаюсь, Роман, что я все глубже убеждаюсь в том, что "акт
>>>a>> воли" - это сродни хирургической операции.
>>>
>>>SR> Туда:))
>>>
>>>a>> Другими словами - это тоже
>>>a>> костыль.
>>>
>>>SR> Нет, Антон - здесь не туда, фигня, объяснять не буду:)
>>>
>>>Для меня - не фигня :) очень сильно не фигня, объяснять не надо, я с
>>>этой фигней каждое утро просыпаюсь, я специалист высшей категории по
>>>этой фигне ;)
>>>
>>>Но ОК! не будем размениваться:
>>>"хирургическая операция" НЕ ТОЖДЕСТВЕННА "костыль"
>>>
>>>a>> Вот представь себе, что на тебя подает сосулька сверху и ты
>>>a>> слышишь как она с бьется об стену, рассыпается на части. И что
>>>a>> получается, отскачить - это акт воли? Или ты видишь, как на другого
>>>a>> падает сосулька. Крикнуть, предупредить, оттолкнуть - это акт воли?
>>>a>> Станцевать на празднике, подарить цветы, сварить обед, построить дом -
>>>a>> акт воли? Самое странное, что если строить ряд восходящих по
>>>a>> своей сложности действий, то рано или поздно придется признать, что
>>>a>> да, построить дом - это акт воли. Для меня, например. Простые вещи
>>>a>> доются сами по себе, сложные - через волю, через переосиливание.
>>>a>> Надо иметь честность признать себя человеком ленивым, чтобы применить
>>>a>> к себе акт воли для преодоления собственной лени (тупости и прочее).
>>>a>> Но в идеале хочется быть конечно здоровым
>>>a>> человеком ;))) я имею в виду то, что хочется быть таким, когда
>>>a>> построить дом - это как два пальца.. счас.. это как от сосульки
>>>a>> увернуться.
>>>
>>>SR> Это те самые рассуждения, которые "фанера", на которой пролетаешь, не
>>>SR> принимая решения. Пиздешь, короче:)
>>>
>>>Ок. Риторические вопросы. Вот решение - оно зачем? В той
>>>ситуации, которая у тебя была? пусть будет два решения: одно принято в
>>>хорошем настроении и как бы само по себе, другое в условиях "напряга",
>>>Зачем для принятия решение обязательно хорошее
>>>настроение? Что бы жизнь была красивой? Чтобы все с улыкой? Это
>>>и есть цель?
>>>Отскакивать от сосульки надо лучше в каком настроении?
>>>
>>>SR> Ладно:)) - нет ни сосульки, ни танцев на празднике, ни цветов - ни
>>>SR> построить дом. Это рассуждения. Это пиздешь, фанера. Ты
>>>понимаешь, что к моему письму они
>>>SR> отношения нисколько не имеют?
>>>
>>>Более того, ни я, ни мои поступки тоже не имею никакого отношение твоему письму.
>>>Они просто с ним связаны. так всегда бывает.
>>>
>>>SR> Глубже, Антон:)) и доброжелательнее:)))))
>>>
>>>не критикуй :)
>>>
>>> //////////////////////
>>> Антон.
>>>
>>>SR> Привет!
>>>SR> Роман:)
>>>
>>>SR> \\\\\\\\\\\
>>>
>>>
>>>
>>>
>>>SR>>> Привет!:)
>>>
>>>SR>>> Короче такая штука.
>>>
>>>SR>>> Я сейчас очень глубоко упал. И из этого вижу, что:
>>>
>>>SR>>> Вот какое-то время я пробежал - и увидел, что бежал я не туда. В каком
>>>SR>>> смысле? - что каким-то образом я себя очень часто обманываю. Что
>>>SR>>> значит -я себя часто обманываю -это значит, что во многих простых
>>>SR>>> жизненных ситуациях я не слышу (не вижу, пролетаю мимо, как бы
>>>SR>>> на какой-то фанере мимо) себя. То есть - очень часто играю в
>>>SR>>> ментальные игры, которые выглядят как "объясняю себе, что вот блин
>>>SR>>> -да, вот ситуация, но она, блин такая, что как бы - и так можно, и так можно".
>>>
>>>SR>>> В этом смысле - видение всей картинки в целом "ментально" - это есть в
>>>SR>>> некотором смысле - обманывание себя именно в этом случае,
>>>SR>>> когда это превращается в ментальную обработку ситуации, где мозг,
>>>SR>>> интеллект начинает искать кучу всяких противоположностей - и объяснять
>>>SR>>> что "можно и так и так", ЕСЛИ НЕ принимается решения.
>>>
>>>SR>>> То, что мозг-интеллект это видит и говорит, то есть выводит, рисует
>>>SR>>> такой узор ситуации, элемента жизни - это хорошо (что рисует, умеет
>>>SR>>> рисовать), но вот! - западание на это рассуждение,
>>>западание на висение в воздухе, летание на этой
>>>SR>>> фонере, между этими "и так и так", западание над
>>>рассуждением - и есть заблуждение. То есть -
>>>SR>>> жижа.
>>>
>>>SR>>> Получается, что - видеть картинку в целом, то есть две
>>>SR>>> противоположности - высший пилотаж проведения границ, этому учИться
>>>SR>>> недолго, кстати:)) НО! что следует за этим - маза фака?, - за этим
>>>SR>>> следует только - решение.
>>>
>>>SR>>> А решение - это чистой воды - акт воли. Акт воли - к нему прибавляется
>>>SR>>> что ни на есть - само величество - смелость:)
>>>
>>>SR>>> Тогда вот. Я сейчас вижу, что заново попал в круг. То есть в ту
>>>SR>>> ситуацию, которая мне уже попадалась не раз. И она очень мне знакома.
>>>SR>>> Очень. И я делаю вывод (Я это вижу - НАСКВОЗЬ) что - едит
>>>твою в корень - это же и есть то
>>>SR>>> самое - мое когда-то НЕпринятое решение, которое мне жопой теперь
>>>SR>>> поворачивается, для чего? - да для того, чтобы в ней, видя теперь ее
>>>SR>>> насквозь, видя все причины и следствия - именно в ней, в этой той же
>>>SR>>> самой жопе мне - прИнЯть решение. То есть когда-то я просто пролетал
>>>SR>>> на фонере мимо этой ситуации, и не принимал в ней решения, она как-то
>>>SR>>> там прошла, типа сама разрешилась - и!! - осталась, - мозг
>>>запомнил - энергетического щелчка
>>>SR>>> не было, решение не принято - Ок. Идет запись - Решение не принято.
>>>
>>>SR>>> Вот проходит время - я натыкаюсь на запрограмированную опять же модель
>>>SR>>> поведения - попадаю в нее - и мне мозг включает пленку, которая
>>>SR>>> начинает играть заново эту модель ситуации, где я не принял решения. Типа это и есть
>>>SR>>> то самое парение, всем известное:) То есть пАрения - это есть непринятые всего-навсего
>>>SR>>> решения. Нужно просто - принять решение - либо
>>>SR>>> так, либо так. И похеру как - главное - это принять решение.
>>>SR>>> И вот из начала.
>>>SR>>> Я говорил про обман, - здесь еще тоньше. Тоньше, в смысле, что - себя
>>>SR>>> я не слышу. Не вижу. Я не знаю - что я хочу.
>>>
>>>SR>>> Если брать любую ситуацию, то выходит:
>>>SR>>> 1. Видеть картинку целиком (две противоположности)
>>>SR>>> 2. Принимать решение (это полухалявный легкий путь, но необходимый)
>>>SR>>> 3. Принимать решение, исходя из своих желаний, Хотений (А вот это уже
>>>SR>>> -настоящий маневр)
>>>
>>>SR>>> Выходит, что мне каждую секунду надо знать - чего я хочу в каждой
>>>SR>>> конкретной ситуации. Да, именно - хочу. То есть слышать, видеть себя.
>>>SR>>> Для этого, кстати, необходимо какое-то колличество энергии, я сейчас
>>>SR>>> это ощущаю - вот я на какой-то глубине, вот я физически ощущаю что-то,
>>>SR>>> что дает, приносит мне осознания - чего я хочу.
>>>
>>>SR>>> -----------
>>>SR>>> Прошло два дня. Пересылаю незаконченным. Та ситуация, из которой я писал
>>>SR>>> - разрешилась, в смысле было принято решение. Писать больше не о чем:))))
>>>
>>>SR>>> Привет!
>>>SR>>> Самбул Роман:)
>>>
>>>
>>>a>> -------------------------------
>>>a>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
>>>уровень образованности. Это система развития человека как менеджера
>>>и менеджера как человека.
>>>a>> http://nadprof.ru
>>>
>>>
>>>
>>>
>>>
>>>
>>>anton
>>>////////////
>>>
>>>
>>>-------------------------------
>>>Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>>образованности. Это система развития человека как менеджера и
>>>менеджера как человека.
>>>http://nadprof.ru
>>>
>>>
>>>






-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2004