Re: Решение

Привет, Елена!

Обучение в школе, на мой взгляд, происходит посредством предъявления
картинок видных со своего уровня понимания.
При сравнении этих картинок появляется возможность "увидеть реальный
окружающий мир и понять процессы, в нем происходящие". (с) FAQ Школы
Мне кажется, письмо Антона способствовало разбору важных моментов темы
"решение", а также появлению в Школе материала на эту тему.

Спасибо!
Привет!
Тэм.