[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: вБВХЫЛБ



Спасибо, Рома!
Самое живое и настоящее из всего, что я читал за последнее долгое
время. Круто. Не пиши больше про Шухова с Копаневым, лучше про богов.
И про себя. Это - реально круто.

Валера
////////////////

Tuesday, January 13, 2004, 5:05:34 AM, you wrote:

SR> Я так проникся кайфом - ездить в ночном метро. Это когда три человека
SR> в вагоне. Сижу на скамье - один. Смотрю на свое отражение в окне напротив
SR> и трясусь из стороны в сторону.
SR> Я почти каждый день езжу ночью, ночью - это 12 часов. Очень люблю ловить свои состояния.
SR> В матрице ночного метро.
SR> В основном вечером ездят самый скучные боги из всех скучных богов. Они часто очень усталые.
SR> Примерно процентов 60 из всех богов, которые ездят ночью в метро - усталые.
SR> Очень много таких, что в черных куртках ездят - таких - на рынках купленных. Почему-то многие
SR> из богов ночного метро одеваются совсем без вкуса. Часто встречаются те, кто с бутылками
SR> пива едут. Причем половина из встречающихся не допивая бутылку - засыпают. Падают на бок и спят,
SR> держа в руках бутылку. А потом она у них падает.
SR> Очень часто вижу бутылки днем, которые катаются из стороны в сторону. Их все легко
SR> и пренибрежительно пинают - типа вот, такая зараза ко мне пристала, ну иди отсюда.
SR> Короче эти бутылки - остатки усталости богов ночного метро в черных
SR> куртках с рынка и грустными глазами.
SR> Я эту бабушку, когда встретил второй раз - даже очень обрадовался. Почти в то же самое время на той же ветке.
SR> Я даже забыл, что она одна из профессиональных агентов из веселой матрицы. Да - она работала блестяще.
SR> На ней были - черный плащ, войлочные черные высокие сапоги и красный плоток на голове.
SR> Она была в очках. Цвет лица у нее был очень приятным. Кожа гладкая, хотя и в складках.
SR> Я с любопытством всматривался в ее глаза - через очки и пытался узнать - как она видит мир,
SR> потому что когда она шла через весь вагон, собирая деньги у ночных богов, никуда не смотрела,
SR> кроме как в пол. Было ощущение, что глазами она воспринимает процентов 50 всей информации из вне,
SR> а все остальное каким-то непонятным чутьем.
SR> Это было четко видно, что как будто она пользуется какими-то неизвестными человеку органами восприятия
SR> и так движется в мире.
SR> Она прошла весь вагон в одном и том же положении тела. Двигались только ноги. У ней был большой
SR> рюкзак за спиной с бутылками, в одной руке сумка с чем-то а левой она опиралась на костыль.
SR> Двигалась она медленно. Как буд-то расчитывая - какая должна быть скорость, чтоб к новой станции
SR> подойти аккурат к дверям.
SR> В вагоне было человек семь. Почти все дали ей денег. Меня в эту ночь удивляло все. Я дал две
SR> монеты - рубля три или четыре, когда она проходила мимо меня. Когда давали ей деньги, ни к кому
SR> она не поворачивалась и даже слегка не кланялась. А просто продолжала свою траекторию по вагону.
SR> Это меня восхитило. В первый раз я это не заметил совсем. Когда она подошла к двери, - немного
SR> отошла назад к последней тройной скамье, держась за поручни.
SR> Тут она ловко забралась коленками на скамью и до следующей станции ехала, стоя обеими коленками на скамье.
SR> И опиралась на костыль, смотря немного в пол так же как проходила мимо грустных богов ночного метро.
SR> Это меня так умилило, что я не мог оторвать от нее глаз. Я смотрел на нее внимательнее и внимательнее.
SR> Разглядывал как она одета, как она стоит и ждет следующей остановки. Задавался вопросом - что она
SR> чувствует сейчас, о чем думает она - эта бабушка лет семидесяти в черном плаще, с рюкзаком за
SR> плечами, с коленками на скамье. Что она еще хочет здесь?
SR> И в какой-то момент меня пробило. Через меня - волной прошла дрожь по
SR> всему телу снизу вверх и эта волна столбом ушла к бабушке. Я смог сформулировать в тот момент
SR> только одно - что Я ЕЕ ЛЮБЛЮ.
SR> И я влюбился в нее в тот момент. Блиинн - меня свернуло всего внутри аж до боли. Я смотрел на нее
SR> и меня тресло от этого чувства. Тресло до слез. Я готов был тогда кричать даже. Мне так хотелось
SR> к ней подбежать - обнять ее и сказать, что я ее люблю. Обнять и погладить, снять с нее это гребанный
SR> рюкзак и сказать: Бабушка - я так тебя люблю!!! И ты такая красивая, - ты ведь самый мой любимый
SR> человек на земле. Мне никто тогда не был нужен кроме этой бабушки.
SR> И я сидел... Меня тресло... И я ее любил... Не отрывал от нее глаз. И провожал ее взглядом.
SR> Двери открылись... Она как ребенок сползла со скамьи - очень ловко, почти выбежала из вагона,
SR> быстрым шагом, но, все так же не сгинаясь, смотря в пол перебежала в другой вагон.
SR> Я смотрел на нее сквозь окна другого вагона. Она вошла, почти вбежала, отошла всторону.
SR> Двери закрылись и она снова пошла, так же медленно как и в моем вагоне. Дальше я уже не смотрел на нее.
SR> Я уставился в точку пола и так просидел до моей станции. Внутреннее бурление очень быстро сменилось
SR> улыбкой на лице. Меня перло. И я забылся совсем, едя в метро, сидя на лавке, забыв так же про
SR> всех богов, что ехали в том же вагоне. Только когда я выходил из вагона, мое внимание привлекла
SR> бутылка, которая каталась возле дверей.

SR> Самбул:))


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2004