вБВХЫЛБ

Я так проникся кайфом - ездить в ночном метро. Это когда три человека
в вагоне. Сижу на скамье - один. Смотрю на свое отражение в окне напротив
и трясусь из стороны в сторону.
Я почти каждый день езжу ночью, ночью - это 12 часов. Очень люблю ловить свои состояния.
В матрице ночного метро.
В основном вечером ездят самый скучные боги из всех скучных богов. Они часто очень усталые.
Примерно процентов 60 из всех богов, которые ездят ночью в метро - усталые.
Очень много таких, что в черных куртках ездят - таких - на рынках купленных. Почему-то многие
из богов ночного метро одеваются совсем без вкуса. Часто встречаются те, кто с бутылками
пива едут. Причем половина из встречающихся не допивая бутылку - засыпают. Падают на бок и спят,
держа в руках бутылку. А потом она у них падает.
Очень часто вижу бутылки днем, которые катаются из стороны в сторону. Их все легко
и пренибрежительно пинают - типа вот, такая зараза ко мне пристала, ну иди отсюда.
Короче эти бутылки - остатки усталости богов ночного метро в черных
куртках с рынка и грустными глазами.
Я эту бабушку, когда встретил второй раз - даже очень обрадовался. Почти в то же самое время на той же ветке.
Я даже забыл, что она одна из профессиональных агентов из веселой матрицы. Да - она работала блестяще.
На ней были - черный плащ, войлочные черные высокие сапоги и красный плоток на голове.
Она была в очках. Цвет лица у нее был очень приятным. Кожа гладкая, хотя и в складках.
Я с любопытством всматривался в ее глаза - через очки и пытался узнать - как она видит мир,
потому что когда она шла через весь вагон, собирая деньги у ночных богов, никуда не смотрела,
кроме как в пол. Было ощущение, что глазами она воспринимает процентов 50 всей информации из вне,
а все остальное каким-то непонятным чутьем.
Это было четко видно, что как будто она пользуется какими-то неизвестными человеку органами восприятия
и так движется в мире.
Она прошла весь вагон в одном и том же положении тела. Двигались только ноги. У ней был большой
рюкзак за спиной с бутылками, в одной руке сумка с чем-то а левой она опиралась на костыль.
Двигалась она медленно. Как буд-то расчитывая - какая должна быть скорость, чтоб к новой станции
подойти аккурат к дверям.
В вагоне было человек семь. Почти все дали ей денег. Меня в эту ночь удивляло все. Я дал две
монеты - рубля три или четыре, когда она проходила мимо меня. Когда давали ей деньги, ни к кому
она не поворачивалась и даже слегка не кланялась. А просто продолжала свою траекторию по вагону.
Это меня восхитило. В первый раз я это не заметил совсем. Когда она подошла к двери, - немного
отошла назад к последней тройной скамье, держась за поручни.
Тут она ловко забралась коленками на скамью и до следующей станции ехала, стоя обеими коленками на скамье.
И опиралась на костыль, смотря немного в пол так же как проходила мимо грустных богов ночного метро.
Это меня так умилило, что я не мог оторвать от нее глаз. Я смотрел на нее внимательнее и внимательнее.
Разглядывал как она одета, как она стоит и ждет следующей остановки. Задавался вопросом - что она
чувствует сейчас, о чем думает она - эта бабушка лет семидесяти в черном плаще, с рюкзаком за
плечами, с коленками на скамье. Что она еще хочет здесь?
И в какой-то момент меня пробило. Через меня - волной прошла дрожь по
всему телу снизу вверх и эта волна столбом ушла к бабушке. Я смог сформулировать в тот момент
только одно - что Я ЕЕ ЛЮБЛЮ.
И я влюбился в нее в тот момент. Блиинн - меня свернуло всего внутри аж до боли. Я смотрел на нее
и меня тресло от этого чувства. Тресло до слез. Я готов был тогда кричать даже. Мне так хотелось
к ней подбежать - обнять ее и сказать, что я ее люблю. Обнять и погладить, снять с нее это гребанный
рюкзак и сказать: Бабушка - я так тебя люблю!!! И ты такая красивая, - ты ведь самый мой любимый
человек на земле. Мне никто тогда не был нужен кроме этой бабушки.
И я сидел... Меня тресло... И я ее любил... Не отрывал от нее глаз. И провожал ее взглядом.
Двери открылись... Она как ребенок сползла со скамьи - очень ловко, почти выбежала из вагона,
быстрым шагом, но, все так же не сгинаясь, смотря в пол перебежала в другой вагон.
Я смотрел на нее сквозь окна другого вагона. Она вошла, почти вбежала, отошла всторону.
Двери закрылись и она снова пошла, так же медленно как и в моем вагоне. Дальше я уже не смотрел на нее.
Я уставился в точку пола и так просидел до моей станции. Внутреннее бурление очень быстро сменилось
улыбкой на лице. Меня перло. И я забылся совсем, едя в метро, сидя на лавке, забыв так же про
всех богов, что ехали в том же вагоне. Только когда я выходил из вагона, мое внимание привлекла
бутылка, которая каталась возле дверей.

Самбул:))

--
Best regards,