Re: костылики_:)

Привет, Юра!

> а правда ли, то, что Клейн
> где-то сказал, что "любая биохимия управляется сознанием"? Нет, чтоб
> спросить, а можно ли полностью изнутри изменить состояние, или все же
> надо что-то делать вовне? Например, если в комнате холодно и я замерз,
> то можно (а) теплей одеться; (б) разогреться какими-то активными
> движениями, зарядку сделать; (в) принять горячий душ; (г) выпить
> горячего чаю; (д) включить обогреватель... Или - убедить себя, что мне
> тепло, мне хорошо, даже бровью не пошевелив?

На многие вопросы нетрудно найти ответы, Юр.

Недавно брал в видеопрокате кассету из серии BBC с названием примерно
"экстраординарные способности". Интересно. Узнал:

- что хождение по углям, это не так страшно, как кажется, поскольку есть
нюансы в поверхности угля/ног, температуры, и моменте прикосновения, что и
позволяет (частично, фактор психики также есть) избежать неизбежного
- американские ученые ездили на Тибет, и, среди прочего, измеряли
аппаратурой чуваков, которые проводили ночь на снежке. Так вот, она
объективно повышается.
- прокалывание индусов крючками за кожу (спины, живота) и последующая
буксировка телеги это не так страшно, потому что так устроены нервные
окончания. Развеивание прочего идусского бреда
- и, самое прикольное, это эпизод с шаолинцем и ломанием доски по сравнению
с обычным человеком. Подключение электродов к руке и мозгам. Траектория и
волны. В момент удара в мозге было состояние некой решительности и
безмыслия, что и позволяло ломать эти доски нахрен. Так и сказали "чем
больше думаешь, тем меньше шансов". Научно. Интересно. Круто.

AL Niko