а_ссуть_они_прямо_в_песок

Привет, Ром!

Ок. ТвоЈ мнение -- не хрен собачий. :)

Р> И все же я пока остался на точке зрения, что никакой сути на
Р> интеллектуальном уровне невозможно обнаружить.

Вот есть ситуация. Сформулируем так: "Ты не можешь обнаружить сути". И
перед тобой встаЈт вопрос: это просто ты пока не можешь, или это
нельзя в принципе. Это развилка. Это стратегический перекрЈсток. От
того, какое мнение ты выберешь будут зависеть не только твои ближайшие
действия (как то: бросаться с пеной у рта на любого заикнувшегося о
сути или бросаться с пеной у рта на того, кто бросается с пеной у рта
на любого заикнувшегося о сути), но и точка, где ты окажешься, если
так будешь думать, например, год. Этой точки ты увидеть не можешь. Ты
можешь с какой-то вероятностью представить. Но пока ты не выбрал
как-то считать, ты можешь так и не узнать, какой из способов
правильнее. А так и крутить в голове ерундой.

Ты выбрал считать, что словами выразить суть нельзя. Если ты
действительно выбрал так считать, то, например, становится непонятным,
что ты делаешь ещЈ в Ш2Л, где, на мой взгляд, разговоры, если и
происходят, то происходят о сути. Ну и много ещЈ чего становится
непонятным. Непонятно, например, почему ты столько говоришь, если
считаешь, что о сути говорить бесполезно. О чЈм же мы тогда говорим?

Суть, короче, в том, как выбрал считать -- так и делай.

ВсЈ.
Сергей.
=======================================
Tuesday, January 6, 2004, 11:13:55 AM, you wrote:

> [...]

Р> высказаться... Вот такая картинка у меня. :)

Р> А мне определение сути нужно с целью разобраться в вопросе. Я
Р> слишком часто оперирую этим понятием, а его сути не знаю. :)

Р> Так, блин, ежели слово поможет проникнуть в суть, что в этом цеплянии плохого?

Р> И все же я пока остался на точке зрения, что никакой сути на
Р> интеллектуальном уровне невозможно обнаружить. По крайней мере пока
Р> не попробую сырный пирог Сергея. И в этой связи о сути на словах
Р> рассуждать бесполезно. Именно поэтому я неправильно назвал это
Р> иллюзией. Хотя согласен, что неправильно.