Re: про_Иру_и_меня._Про_суть

Привет, Сергей!

> Привет, Аль!
>
> Кто побеждает, тот и добро :)
> http://changeable.ru/

о, сенкс )). цигун.

> Я думаю, как тебе ответить на прошлое письмо.

А я тенсегрити изучаю по видео. Темной ночью. 15 базовых упражнений. Часть -
йога, часть кумите. Но, упражнения оч хоршие. У меня вопрос к адептам
tension+integrity: это случайно не "подделка" от Кастанеды (в смысле
понабрал оттуда, отсюда и все таинственно так)? Я все проверю, и об
результатах доложу.

Al Niko