Re: Что мне дал красный журнал Дзен.Ру

Анатолий!

Напомниаю тебе, что в эту конференцию нужно писать:

1. ОтчЈты о собственных действиях и собственных проектах.
2. Конкретные Вопросы.
3. Ссылки на страницы архива в ответ на Конкретные Вопросы. Или Конкретные
Ответы, если их нет в архивах.

Обсуждения разрешены только по теме Любовь.

Письмо Лоригульфа считаю примером того, как нужно сейчас правильно писать
письма в Школу. Сделал Конкретное Действие - написал ОтчЈт о СвоЈм Действии.
Задал себе задание (привет, Натали! :))) ), выполнил - поделился опытом.
Если чего непонятно, - спросил. Вот - современная магическая формула
обучения. Время обсуждений, уточнений и комментирований - прошло.

Лоригульф, привет тебе!
И тебе привет, Анатолий Востряков!

Сергей.
You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Fri, 31 Jan 2003
13:12:07 +0300:

AV> Здравствуй, lorigulf!

AV> Я прокомментирую твое письмо :) изрядно сократив его обьем :)

l>> Нового, хорошего и позитивного оказалось довольно много :)
l>> Породилось много всяких интересных мыслей.

l>> Вот какие именно:

l>> 1. Про смайлики.

l>> Думать каждый раз, ставить смайлик или нет?

AV> Думаю, главное не париться над такими вещами. Проводи границы и
AV> принимай решение быстро. Причем чем дальше, тем все быстрее, вплоть
AV> до мгновенного (интуитивного) принятие решения по таким вопросам :)

l>> Но - опять же - из каких критериев исходить? Из того, как это будет
l>> восприниматься другими? Но откуда я знаю что-либо про восприятие
l>> "других"?

AV> Всегда будет человек которому не понравиться смайлик, который ты
AV> поставишь :))) Ну и что из этого. Действуй и у тебя будет появляться
AV> опыт, видеть будешь дальше.

l>> Лучшее, что я могу сейчас придумать - это
l>> 1. Все же задумываться каждый раз, ставить смайлик или нет.
l>> 2. Если кажется, что он нужен - ставить. :)

AV> Сказал - сделал. С учетом вышесказанного :)))

l>> А если мои смайлики мешают другим меня читать, делая меня
l>> трудночитабельным - никто язык ведь не отрезает попросить их не
l>> ставить.

l>> В общем - мои смайлики, как хочу, так и ставлю. И несу
l>> ответственность за каждый :).

AV> Смотри, что ты делаешь. Сначала ты спрашиваешь "Думать каждый раз,
AV> ставить смайлик или нет?", потом долго рассуждаешь, потом сам
AV> приходишь к решению "В общем - мои смайлики, как хочу, так и ставлю.
AV> И несу ответственность за каждый :)". Зачем тогда было все это
AV> писать? :)))
AV> То есть, другими совами, не размазывай свои действия по бесконечной
AV> поверхности бутерброда :)))

l>> 3. Про узкий Христос-Путь.

l>> Подумав над этим, я пришел к интересной мысли-ощущению: такой
l>> человек, который по своей воле идет путем, который приносит ему
l>> величайшие страдания и опасности, которые могут быть - несокрушим.
l>> ЧТО может напугать или заставить повернуть назад того, кто по своей
l>> воле целеустремленно идет к еще и более страшным, трудным и опасным
l>> вещам?
l>> Тому, кто с песней идет на плаху, не страшны пули.

AV> Аналогия про Христа не верна. Не было у него цели идти путем
AV> страданий и опасности. Не мог он просто по другому уже жить :)

l>> 4. Про "Прозу Пути"

l>> В красном ДзенРу есть фраза "Сбиваться с пути - то, к чему должен
l>> быть готов каждый дзенствующий."
l>> Это, вроде, понятно. С одной стороны, это конструктивная позиция -
l>> отряхнулся и пошел дальше, нечего вешаться на каждой ошибке, как на
l>> виселице.

l>> Но ведь, с другой стороны - если ведь каждая ошибка, каждое сбитие -
l>> грозит смертью? Грозит недойдением до конца пути, каждая ошибка - в
l>> сущности, и есть маленькая смерть? А если все так серьезно - как
l>> можно тогда легко относиться к ошибкам, не переживать из-за них?

AV> Максимально внимательно относиться к своим ошибкам, но не
AV> нагружать себя ими.
AV> Иначе скоро груз будет очень тяжелым и ты не сделаешь и шага :)
AV> Сделал ошибку, "подкрутил пару винтиков", опять сделал :)

l>> Я вот не мог увидеть, как совместить эту несовместимость.
l>> Ответственное отношение к тому, что делаешь - с непривязкой к
l>> результату.

AV> Да и это тоже, по моему они не противоречат друг другу.
AV> Ты можешь до Пути париться еще, на Пути нет всех этих сомнений уже.

l>> 7. Про мысль и татхату.

l>> А потом возник вопрос. Если "татхата - субстанция мысли, мысль -
l>> функция татхаты", то откуда берутся неправильные, ложные, дурацкие и
l>> т.д. мысли? По идее, плохие мысли затмевают татхату, а когда татхата
l>> затенмнена - нету и правильных мыслей; но откуда берутся эти плохие
l>> мысли? Светильник что - испускает неправильный свет, который мешает
l>> ему же самому светить?

AV> Я думаю, что как и все остальное, мысли претерпевают искажения.

l>> 8. Про "Желание спасти других."

AV> Тут я с тобой полностью согласен. Спасибо.

l>> P.S.

l>> 10. Вообще

l>> А вообще - я понял, что не умею, пока что, правильно и эффективно
l>> читать. Когда я читаю что-то, про что думаю "Какая-то фигня!", то не
l>> знаю, что делать дальше - пытаться изменить свой взгляд в сторону
l>> согласия с автором, или отвергнуть автора, так ничего не извлекя из
l>> его слов (а значит, обессмыслив все чтение), или сделать что-то еще
l>> (но что?)...