Дети

Здравствуй, Тимофей! ;)

> Хочется и еще как! :)

> Фу! Я вообще со школой не советуюсь. Решения принимаю сам. Не волнуйся :)
> Но вопрос - ИНТЕРЕСНЫЙ. Мало того, от того как Я на него отвечу во многом
> зависит появление и рождение маленького существа, ЧЕЛОВЕКА. Проблема в
том,
> что мой внутренний позыв - конечно надо! Но у меня нет достойного
> подтверждения этого тезиса. Вот здесь меня и интересует мнение школы.

Похоже, ты исходишь из посылки, что у всех учащихся школы такой же
"внутрениий позыв" как у тебя? А если не у всех такой? :)))) У меня,
например, на данный момент такого позыва нету, а значит нет и мнения,
"достойно" подтверждающего этот тезис :) Не, ну, абстрактных доводов и за и
против - навалом... :))) Ну и как я могу тебе ответить? :)))))

Так ты хочешь оправдать рационально свой внутренний позыв, или что?

Может, тогда попробовать сперва с этим внутренним позывом разобраться...
понять, откуда он исходит, и почему противоречит твоим рациональным доводам.
Нет, не обзательно с целью этот позыв уничтожить, раз он, гад такой,
противоречит :))) - просто - понять, осознать :)... мне кажется, это может
помочь в решении :)

Потому
> что это не вопрос - пылесосить или нет комнату, или идти или не идти на
> свидание :)) Вопрос-то покруче будет! И школа с ним не справляется, как я
> понимаю.

Это точно такой же вопрос: и в этом, и в других случаях нужно учитывать
конкретную ситуацию. И в этом, и в других случаях чужие готовые решения
бесполезны, по-моему :)

:-)

Аня

January 2002