Дети?

От эта дааааа :))

Насколько я понимаю:
1)ребенок уже зачат;
2)ребенка иметь не хочется;
3)индульгенция от представителей Ш2Л поможет избавиться со спокойной
совестью от беременности.

Предлагаю заключить Договор.

Договор

Человек, ожидающий ребенка и не знающий, рожать ему или не рожать, в
дальнейшем именуемый "сестра", с одной стороны, и Наталья Ченджейбл, в
дальнейшем именуемая "4.", с другой, заключают договор о нижеследующем:

1.Предмет Договора
Сестра купила, а 4. продала индульгенцию на аборт (в дальнейшем именуемая
"Товар") в количестве и в сроки, согласно Приложению №1 к настоящему
Договору, являющемуся его неотъемлемой частью.

2.Цена Товара
Цена на проданный Товар установлена в единицах в соответствии с Приложением
№1 настоящего Договора, включая стоимость тары, перевозки и маркировки. Цена
остается твердой и не подлежит изменению в ходе выполнения Договора.

3.Условия платежа, качество и проч.
См. Приложение №1
…………………………………………….

Приложение №1 обсуждать будем?

Интересно, сколько бы человек училось в этой школе, если бы всех рожали
только после удовлетворяющего ответа на вопрос: "А нафиг?"

Сдается мне, это великое дело, длинною в целую оставшуюся жизнь, для блага
самого же родителя! должно остаться бескорыстным :)) Всегда будут "за" и
"против", и логически это не решается :)) А то бы давно все раз и навсегда
решили :))), жить нашему человечеству или не жить :)))

И чем бескорыстнее стоит эта задача, тем счастливее будет ответ :))) Это
меня уже в лирику потянуло :))))

Вообще, радостно сдавать ребенка бабушке :))) И радостно его оттуда
вызволять :))))

Ребенок будет мучить тебя всю жизнь, а отомстить ему можно только
отказавшись просить принести стакан воды перед смертью :)) и от жеваной
пищи, когда зубы повыпадут! :)))) (по мотивам "Нахаленок")

Эх, боюсь, тут выбор не "делать или не делать", а "принимать или не
принимать" :))) Многие взрослые, считающие, что это они делают детей, сильно
заблуждаются :)) Творцы :))))))

Да-да, рекомендую ей рассмотреть этот вопрос с другой стороны: достойна или
не достойна иметь ребенка. Такая же тупиковая ветвь, но смиряет :)))
гордыню-то!

4.