Дети?

Критикан я, но не могу удержаться! :))) Правильно вырастить - над этой
фразой можно медитировать. Как над книгой о правильной и здоровой пище.
А выращивать только затем, чтобы стало больше людей с выдающимися
возможностями. Больше таких людей - и мир станет лучше, планета чище,
общество здоровее. Воистниу, цель достояна жизни! У всех появятся выдающиеся
возможности к уничтожению мира. Кайф! :))))
Праильно вырастить ребенка не просто возможно (если под правильным
выращиванием не понимать максимально точную проекцию себя или общества на
ребенка)

January 2002