Re: темы-вопросовы?

Привет, Антон и все-все-все!!

> машка, это понятно. с этим у меня вопросов нет :) вопрос в другом -
> как ПОМОЧЬ ему ЗАХОТЕТЬ ? как ему показать ВЕСЬ КАЙФ того, что будет,
> если он поменяется ?
Есть один способ - это измениться самому, стать таким, чтобы ты мотивировал
своим примером, самим фактом своего существования :)))))) Со мной это у
некоторых получается. То есть если человек вызывает восхищение, если понятно
что он намного лучше тебя, то общение с ним само по себе, без усилий с его
стороны ТАК мотивирует на работу!!!!!!!
Как только вспомнишь - бывают ТАКИЕ люди - так сразу понятно, что меняться,
работать - стоит!!!
:П)))
Smile ;o))

January 2002