Re: вопрос

>Свобода - безграничность восприятия, кто у меня ее забрал - не помню, какая
>она была раньше - не знаю, но когда о ней думаю, одолевает тоска,
как ты ее представляешь, когда о ней думаешь?
почему и в какие моменты думаешь о ней?
как ты понимаешь, что вот это ты думаешь о свободе? Опиши границу
восприятия, как ты на нее наткнулся, в продвижении куда мешает эта
граница...

хочется с
>кружкой чая идти на крышу и смотреть вечер.
Отличное желание :) Идешь? Я каждый вечер в Гоа смотрела закат :)))

>Собственное - то, что я создал
>и/или причислил к себе.
Что ты создал?

>Кишки-ловушки это аллегория (деньги,
>"работа-дом-водка-дзевки-патефон", то, что держит (вернее, во что я
>уцепился
>мертвой хваткой)).
Почему держишься, если уже видишь эту ловушку? Кто/что заставляет это
продолжать делать?

>Я - это не значит тот я который писал сообщение. Я-это
>точка осознания, наполненная кроме осознания мира еще и кишками-ловушками
>(см. выше:))))
Писал сообщение другой? Раздели, назови разными именами и сообщи, с которым
я общаюсь.

>Сдохнуть - это прекратить осознавать. Сдохнуть не хочу вообще! Здесь - это

>кишках-ловушках.
Что ты подразумеваешь под "осознавать"?
Осознаешь ли ты, с кем сейчас общаешься, может, ты мертв в этом вопросе? :))
На что хочешь заменить кишки-ловушки?

>P.S. Насчет тупого может и погорячился. Надо подумать . . . :))))
Насчет тупого - мне все равно.

4.