Re: вопрос

Привет!
Свобода - безграничность восприятия, кто у меня ее забрал - не помню, какая
она была раньше - не знаю, но когда о ней думаю, одолевает тоска, хочется с
кружкой чая идти на крышу и смотреть вечер. Собственное - то, что я создал
и/или причислил к себе. Кишки-ловушки это аллегория (деньги,
"работа-дом-водка-дзевки-патефон", то, что держит (вернее, во что я уцепился
мертвой хваткой)). Я - это не значит тот я который писал сообщение. Я-это
точка осознания, наполненная кроме осознания мира еще и кишками-ловушками
(см. выше:))))
Сдохнуть - это прекратить осознавать. Сдохнуть не хочу вообще! Здесь - это в
кишках-ловушках.
P.S. Насчет тупого может и погорячился. Надо подумать . . . :))))

January 2002