Логики, кайф, сатана

Привет, Антон :-)

Friday, January 11, 2002, 1:16:56 AM, you wrote:

> [...]
AS> Третья Логика отличается от Второй тем, что мастер Третьей Логики проводит
AS> разные границы исходя из одной-единственной цели. :)))))))))) Ну, потому что
AS> хорошо нам бывает от самых разных штук, а от одной много кайфа не поймаешь.
AS> Ну, в смысле, скучно станет когда-нибудь. :))))))))))) То есть должен быть
AS> Праздник Души, причем все время, причем чем больше Тусовка - тем
AS> Веселее. :))))))))))) Чтобы уметь создавать Праздник - надо быть Мастером.
AS> Чтобы быть Мастером - надо стать Мастером. :))))))))))))))))) Так что - всем

Здесь только важно еще, по-моему, четко отличать "Праздник Души, кайф с
нами бывает тогда, когда живые существа вокруг нас - кайфуют,
Мастер" от "Праздник Спокойствия, знаю, как помочь другим не страдать,
сделаю то-то и то-то, Великий Инквизитор". Разница кажется очевидной,
однако, все же, не столь толста, чтобы промолчать... :-))

AS> Привет!

AS> Антон Саламатин.

AS> З.Ы. В разговоре с Клейном мы решили заменить слово аксиома на прицип.
AS> Есть еще Четвертая Логика. Она базируется на принципе "Вера может
AS> творить чудеса". И сразу же встает вопрос - а не произойдет ли тогда
AS> такая штука, что овладевший своей верой человек станет полностью
AS> самодостаточным и начнет творить беспредел, создавая себе кайф верой.
AS> Типа всемогущий такой беспредельщик. Сатана, в общем.

Он может создавать и другим "кайф своей верой и всемогуществом", и
люди реально будут кайфовать, однако при этом он останется сатаной.
Почему? Кажется, что главный критерий все же не "кайф" как таковой,
а кАчество "кайфа".

Привет, Антон :-)
Аня.

January 2002