Приветствую_вас...

Привет, Антон! :)))

AS> Привет! :))))
AS> Я тоже продолжу. :))))) Кстати, это - обязательно для всех. :))))

Яволь, майн фюрер! :))))

AS> Первое, что я хочу сказать - охренеть! :))))

Хорошо сказано, о Субхути :))))

AS> Второе - это то, что вокруг нас - зло.

Точно. Китайцев вон библиями завалили...

AS> Самое натуральное, блин. Я
AS> сегодня общался с матерыми мошенниками - ни дать ни взять черные маги. Еле ноги
AS> унес, с потерями и большим уроком. Словами они строят для нас свой
AS> мир, а вопросами - заставляют раскрывать свой, чтобы знать какой мир
AS> лучше строить им для своих гребаных целей.

Какое ж это зло? Это ж достойные противники для спарринга. Маги.
Понимающие. Проверяют на прочность твою картинку мира. И берут за это
немного, ну - денег чуть-чуть :))) а не жизнь :)))

AS> Потерял немного только
AS> потому, что отвечал вопросами на вопросы, а потерял вообще только
AS> потому, что приходилось строить мир, где такие же маги как они ничего
AS> такого как они не хотят. Напоследок поблагодарил их не раз, мысленно
AS> посылая нахрен, конечно. :)))

Да, за это стоит поблагодарить. Без шуток.

AS> Такие дела, блин. И они никогда, никогда
AS> не закончатся, потому что мир бесконечен и проблемы бесконечны и
AS> вообще потому что скучно станет без проблем. :))) Кстати, тут есть
AS> одна интересная фишка. Черные маги и вообще все люди хотят, чтобы им
AS> было хорошо. Только, блин, они не понимают, как правильно сделать это
AS> самое хорошо.

"Как правильно сделать" - Это они понимают. Только их "хорошо"
отличается от твоего (моего) "хорошо".

AS> То есть они думают, что ресурсами они смогут сделать
AS> хорошо себе и тем, кому они хотят, чтобы было хорошо. И не понимают,
AS> что мы все равно скоро умрем. Кстати, немного об этом. Мы все время
AS> чего-то жжем, чтобы добыть энергию. Выделяется углекислый газ и
AS> вызывает парниковый эффект. Арктический ледник, почти целиком
AS> состоящий изо льда - тает и повышается уровень воды. Может, на Тибет
AS> нам поехать? Заберемся на Эверест и будем там сидеть себе
AS> спокойненько, а черные маги пусть тонут.

Не-а :))) Когда ты заберешься на Эверест (если опасность действительно
реальная), ты обнаружишь там этих самых черных магов :))) Это же маги.
Понимающие.

AS> Но ни хрена у нас не выйдет -
AS> когда растает критическая масса льда (а это будет очень скоро) - Земля
AS> перевернется и погибнет все живое. Такие дела. А умирать че-то не
AS> хочется. Кстати, Дон Хуан говорил, что смерть неизбежна. Но у воина
AS> есть преимущество перед обычным человеком. Смерть берет его в любимое
AS> им место и там он имеет право танцевать перед смертью. И когда он
AS> закончит, то она забирает его навсегда. Но чего Дон Хуан не говорил
AS> :))), так это того, что воин может и не останавливаться. :))) Во как.
AS> Так что - танцуем, танцуем. :)))

Yeah! Non stop forever! :)))

Валера mailto:valera@deol.ru