Re: Приветствую_вас...

Привет! :))))
Я тоже продолжу. :))))) Кстати, это - обязательно для всех. :))))
Первое, что я хочу сказать - охренеть! :))))
Второе - это то, что вокруг нас - зло. Самое натуральное, блин. Я
сегодня общался с матерыми мошенниками - ни дать ни взять черные маги. Еле ноги
унес, с потерями и большим уроком. Словами они строят для нас свой
мир, а вопросами - заставляют раскрывать свой, чтобы знать какой мир
лучше строить им для своих гребаных целей. Потерял немного только
потому, что отвечал вопросами на вопросы, а потерял вообще только
потому, что приходилось строить мир, где такие же маги как они ничего
такого как они не хотят. Напоследок поблагодарил их не раз, мысленно
посылая нахрен, конечно. :))) Такие дела, блин. И они никогда, никогда
не закончатся, потому что мир бесконечен и проблемы бесконечны и
вообще потому что скучно станет без проблем. :))) Кстати, тут есть
одна интересная фишка. Черные маги и вообще все люди хотят, чтобы им
было хорошо. Только, блин, они не понимают, как правильно сделать это
самое хорошо. То есть они думают, что ресурсами они смогут сделать
хорошо себе и тем, кому они хотят, чтобы было хорошо. И не понимают,
что мы все равно скоро умрем. Кстати, немного об этом. Мы все время
чего-то жжем, чтобы добыть энергию. Выделяется углекислый газ и
вызывает парниковый эффект. Арктический ледник, почти целиком
состоящий изо льда - тает и повышается уровень воды. Может, на Тибет
нам поехать? Заберемся на Эверест и будем там сидеть себе
спокойненько, а черные маги пусть тонут. Но ни хрена у нас не выйдет -
когда растает критическая масса льда (а это будет очень скоро) - Земля
перевернется и погибнет все живое. Такие дела. А умирать че-то не
хочется. Кстати, Дон Хуан говорил, что смерть неизбежна. Но у воина
есть преимущество перед обычным человеком. Смерть берет его в любимое
им место и там он имеет право танцевать перед смертью. И когда он
закончит, то она забирает его навсегда. Но чего Дон Хуан не говорил
:))), так это того, что воин может и не останавливаться. :))) Во как.
Так что - танцуем, танцуем. :)))
Всем привет!

Антон Саламатин.

--