Re: Любофь-моркофь...

Привет!

On Mon, Jan 07, 2002 at 08:24:47PM +1000, Юрий wrote:
> НАСЧЕТ "ВСЕ ЕДИНО":
> Правильно ли я понял, что суть вопроса заключается в
> следующем... Когда мы анализируем какую-нибудь ситуацию, то мы
> должны четко проводить границы и всегда помнить, что в любой
> вещи присутствуют два начала (Инь и Янь;Добро и Зло).

> Тоесть не
> существует "положительно прекрасных людей". Это как кто-то очень
> хорошо сказал по телевизору, что мы не можем говорить, что Вася
> хороший человек, мы можем сказать, что Вася в большинстве
> ситуаций действует как хороший человек, однако он может быть и
> [...]

Можем говорить! Но должны понимать и учитывать, что существуют и другие стороны.
А так говорить: "Вася в большинстве ситуаций действует как хороший человек,
однако он может быть и плохим в тех или иных случаях..." не должны :)
И еще не должны говорить так: "в одном случае так в другом случае не так", а
должны говорить в одном случае "так", а в другом "не так".

> Тобишь не надо сливать все в
> одну кучу, а всегда помнить, что "Все едино" - это значит, что
> Добро и Зло всегда вместе, но они не одно целое. Правильно ли я
> это понимаю?

"Все едино" - это значит понимать относительность всего - формально,
абстрактно, абсолютно.
Значит не отличать хорошее от плохого, важное от не важного, не видеть разницы
между правильным и не правильным, нет твоей абсолютной шкалы.
Заметив это - исправиться!

Привет, СУБЬЕКТ1!

January 2002