Re: Любовь-морковь...

Привет, Юра!

Ю> Привет, школяры!
Ю> Господин Клейн! Я тут как в ы и сказали очень внимательно
Ю> отнесся к тому, что сказал мне Алексей (спасибо ему за это).
Ю> Возникло пару вопросов:

а> 1.
Ю> НАСЧЕТ "ВСЕ ЕДИНО":
Ю> Правильно ли я понял, что суть вопроса заключается в
Ю> следующем... Когда мы анализируем какую-нибудь ситуацию, то мы
Ю> должны четко проводить границы и всегда помнить, что в любой
Ю> вещи присутствуют два начала (Инь и Янь;Добро и Зло).
Мы должны проводить границы. И точка. Потому что в любой
вещи присутствует до фига всяких начал (инь и янь, добро и
зло, красота и уродство, польза и вред ...). А нам от вещи
надо каждый раз чего-то одного (ну может двух). :)
Внутренняя позиция "все едино" возникает когда уже понятно, что
границы можно проводить как угодно, но непонятно зачем. В
результате эффективность действий понижается на n порядков.
Действительно, зачем чего-то делать, когда неясно хорошо это
или плохо? :) Да и сами "хорошо" и "плохо" - не ясны.
Профессиональная болезнь профессиональных философов.

Ю> Тоесть не
Ю> существует "положительно прекрасных людей". Это как кто-то очень
Ю> хорошо сказал по телевизору, что мы не можем говорить, что Вася
Ю> хороший человек, мы можем сказать, что Вася в большинстве
Ю> ситуаций действует как хороший человек, однако он может быть и
Ю> плохим в тех или иных случаях...Тобишь не надо сливать все в
Ю> одну кучу, а всегда помнить, что "Все едино" - это значит, что
Ю> Добро и Зло всегда вместе, но они не одно целое. Правильно ли я
Ю> это понимаю?

Всего хорошего!
Петров

Ю> А теперь смертельный номер: