Отчет_по_встрече_в_Тучково

Здравствуйте, Люди!

С Новым Годом вас (запоздало)!

Первая фраза, пришедшая в голову:
Вроде ничего особенного не происходило, и в то же время я редко когда
раньше работал так много и так плодотворно.

А потом начали всплывать слои, которых я "сознательно" не помнил:

Вокруг Клейна как будто аура. Одного присутствия достаточно, чтобы
искривления мира начали выпрямляться.

Особенно это было заметно в электричке на пути в Москву. Сидел и
старался впитать как можно больше этого состояния.

В первый раз увидел это настолько отчетливо.
Раньше не видел - видел только следы, которое оно оставляет. И самому
получалось это поле создавать только случайно.

А сейчас - вижу. И делаю. Пока неуверенно, но правильно!

Вчера сдал экзамен - выправил ситуацию, которую пару месяцев назад
счел бы безнадежной. Просто своей светимостью.
Нас, правда, было трое, но мы справились!

Свечуууууусь!

--
Shiruu

P.S. Много еще чего попыталось быть написаным, но оно неважное, так
что написано не будет.

Единственно жаль - не получилось правильно после семинара со всеми
попрощаться.

Люди, я вас люблю!

January 2002