Вопросы...вопросы...

Привет ещЈ раз :)

> А вот мистер Клейн по-другому говорит...

Вот тут помоему надо кое-что прояснить
Если я не ошибаюсь, в этот вопрос обычно вкладывают такой смысл (о котором я
кстати позабыл благополучно :)) - цель оправдывает любые средства. Т.е.
если цель имеет некоторую важность, то за неЈ можно кого-то
проигнорировать... обойти... обмануть... пнуть... убить... устроить
геноцид. ну и т.д.
Такой вариант не допустим. Ни за ради какой цели. Хоть даже самой-самой.

В другом случае ... можно рассматривать ситуацию вроде - вот есть цель и
есть несколько путей еЈ достижения, например. (вполне безобидных путей)
Вот и выбираешь, как достигать цели, наиболее оптимальным путем.

> [...]
> мне пора заканчивать с Дзеном и все-такое... Ну как тут не
> отчаиваться, когда наш учитель истории, умнейший человек, который
> окончил философский в Москве и которого упрашивали остаться в
> аспирантуре, говорит мне о том, что мол восточная философия -
> туфта..."вотсочная философия - слишком оторванна от мира и обращенна к
> космосу", а вот западная - вот это ДА!!...я хотел спросить, а почему
> собственно это плохо, что она космична? Но, почему-то не спросил...
> Все это я говорю к тому, что когда люди ставят перед собой низменные

Хмм... Я... мне просто интересно - зачем тебе не есть мясо?
Я бы понял, если бы тебе этого хотелось, но ты сам говоришь, что трудно.
Зачем тогда это? :))

По повду философии... оторванность от мира - плохой показатель. это так.
Но вот согласиться с тем, то восточная философия оторвана от мира в большей
степени, чем западная, никак не могу :)
Да вот взять например сутру Шестого Патриарха - вся сутра жизненна от начала
и до конца. :))

Я думаю ты разберешься что к чему.

> Вообще у нас веселый поселок... Половина - это сектанты...("Свидетели
> Йеговы"), к которым просто не могу не питать чувство глубокого
> отвращения и презерения... Еще есть какая-то кучка йогов, которые
> смерть как боятся сниматься на камеру...дурдом...Вот осталось пол-года
> доучиться и в Москву...

За что ж ты их так... Не самые умные, потерявшие надежду, обманутые
люди... что в них такого есть, за что их можно было бы презирать, да ещЈ и
глубоко???

> Да, еще я стихи пишу... могу дать ссылку...кто хочет...

Буду рад :)

--
Vore

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

> Спасибо...)))))))))

> Понял...понял....

не
> Именно!!!!! Спасибо, что поняла... я хотел просто сказать, что, я
> считаю, что Дзен не только на востоке... Дзен везде...
> Спасибо большое)))))))засмущала ты меня.........

> Еще раз благодарю.......

> С наилучшими пожеланиями...
> Юрий mailto:pistol85@mail.ru

January 2002