Re: БНА

Привет! :)))

----- Original Message -----
From: MAKC <maxxl@mail.ru>
To: klein-by <klein-by@yahoogroups.com>
Sent: Wednesday, January 31, 2001 12:26 AM
Subject: БНА

> Привет, достопочтенные школьники!!!
> Игорь - личный салям!
>
> Во-первых: Уххх как я сдал эх экзамен эх в ГАИ!!! Ух как я сдал! И
> получил права.
Поздравляю! :)))

> [...]
> выпить!" А я странным образом не испытывал бури эмоций. А ведь должен
> был! Ведь столько готовился, переживал, денег платил. Ан нет. Получил
> права - и все. Ни тебе "обмывания" с друзьями, ни тебе криков в душе.
> Все спокойно и буднично. Сдал и сдал. Что это? Отмирание
> непосредственности? Я стал воспринимать сдачу экзаменов в ГАИ как
> простую задачу. Типа открывания консервной банки. Сдал. И забыл. Оставил
> в прошлом. Теперь впереди новые задачи, новые решения. Да, получение
> прав - это результат решения, за которым теперь будет тянуться долгий
:)))) У меня первый раз подобное отношение к "достижению" (в понимании
общественности) возникло после защиты магистерской диссертации... Готовилась
к ней пол-года, не спала ночами, какие-то ожидания на счет дисера были... А
когда это произошло, я несколько дней была в депрессии (тогда я еще впадала
в депрессию :)) ). Никакого удовлетворения :)), так скажем, от сделанного,
совершенного я не получила, только разочарование. Именно тогда я впервые
поняла что обычная жизнь - это суета сует и все преходяще. Вроде ставишь
какую-то цель (машину купить, защититься, стать директором), а когда ее
достигаешь, внутри возникает ощущение пустоты и тщетности всех этих "дел".
Ведь когда человек окажется у последней черты, абсолютно неважно есть ли
вилла на Канарах, какой счет в банке, и т.п. ВСЕ это останется здесь... А с
чем он пойдет тУда?...
А, когда поделилась этими мыслями с друзьями... они на меня так
сочу-у-уственно посмотрели, "по головке погладили", и сказали - "Это ты
переутомилась, отдохнешь и все пройдет". Как же они ошибались... :)))

> А были люди, которые несдачу воспринимали как личное оскорбление, как
> трагедию. Я со стороны на них смотрел, но ничего не говорил - боялся,
> что поколотят. 8)
>

> Прочитал письмо Клейна о границах системы (переход из системы в систему
> возможен только через границу). Чувствую себя между двух стульев. Между
> системами. Или мне так только кажется...
Не кажется, Макс... Что-то действительно происходит. И еще я все больше
склоняюсь к тому, что интернет-общение это гОраздо больше, чем элементарная
передача мысли... (что бы Клейн и не думал по этому поводу :))) ) Явно
возникает система... и еще - письма (изображения и т.п.) несут в себе
энергетику автора. Т.е. я уверена, что Поток может распространяться по
инет-сети.
Ведь и у меня в последний месяц точно такое же состояние. Только картинка
другая - я чувствую себя над пропастью, прыгнула, оттолкнулась от одного
края, а до другого еще не долетела, так и мотыляюсь. Страшно немного...
Изменилась система ценностей, восприятие, острота чувствования Мира... Мой
старый привычный теплый мирок рухнул (буквально), развеялся пеплом... А
нового - еще нет.
Настолько жутко & интересно - осознать то, что я абсолютно не представляю
что же мне хочется в рамках обычной человеческой жизни. Совсем недавно у
меня все было "разложено по полочкам", все было просто и понятно, известно
что за чем... А сейчас я не знаю, что именно мне нужно, т.к. то, что мне
было интересно вчера, с каких то пор уже ничего для меня не значит.
Хуже другое... С материальным аспектом своей жизни как-нибудь разберусь
(неизвестнсть меня не пугает, а дарит ощущение adventure! :))) У меня
скопилась масса вопросов, касающихся дальнейшего продвижения... да не все
могу вербализовать. Но некоторые формулируются как-то...
Хотя бы вот такой:
Действительно ли счастье (обычное, человеческое счастье - ну там любовь,
карьера, дети и т.п.) не способствует развитию? Вроде как ты доволен,
никто, ничто тебя за $опу не берет, и расслабляешься...
В начале Пути, пожалуй - да. Но с какого то уровня, мне кажется, все это уже
не будет мешать развитию... (это я говорю, отталкиваясь только от
собственного маленького опыта).
Клейн, прокомментируй, пожалуйста - что ты думаешь о влиянии счастья на
духовное развитие?

Порой внутри какой-то голос
> [...]
> вызвать ощущение радости произвольно. Получилось! Правда кривенько,
> косенько, но получилось (впервые всетаки). Как -то необычно - стимула
> нет, а реакция есть... Но что, я хочу вам сказать - это реально
> работает. Если тебе грустно (если в Школе еще есть такие), просто
> почувствуй радость. :))) То есть существует механизм автогенерации
> положительных эмоций. Не в том смысле, что: создайте себе ситуацию, в
> которой вы почувствуете радость (творчество, женщины, успех на работе) и
> позвольте себе отреагировать на это радостно. А просто - хотите радости
:))) Если бы мне такая же мысль не пришла (эдак с месяц назад), я бы просто
сдохла (такие уж у меня условия возникли :))), как нельзя лучше
способствующие...)
Вроде ну все хреново, а я просыпаюсь утром, улыбаюсь, и стараюсь светить
изнутри, чтоб и мне, и окружающим было тепло и весело... (надеюсь, что хотя
бы иногда получается :))) ).
Это еще одна монетка в копилку "Инет-общение - это система"...

Действительно, счастье - субъективное чувство... Какой-нибудь шейх может
быть несчастным после "неудачной" ночи с одной из наложниц... Или же - "с
милым и в шалаше рай".
анекдот на тему:
Бомжа жизнь достала, решил он повеситься. Заходит в общественный туалет.
Смотрит - бычок недокуренный валяется, он подобрал, закурил, веревочку с
мылом отложил... А потом глядь - в углу бутылка пива недопитая... Он
радостный ее взял, да и говорит: "Ба-а-а! Жизнь то налаживается!"
Вот так. :)))
Всем успехов! :))
Елена (неунывающая :)))) ).