From: Шамайка <shamaika@mail.ru>
To: Конференция (Эл. почта) <klein-by@yahoogroups.com>
Sent: Tuesday, January 30, 2001 3:37 PM
Subject: древние египтяне

> [...]
> Клейн, расскажи, пожалуйста, что ты думаешь обо всем этом?
> И еще. Идя по Пути, можно ли достичь того, о чем я мечтаю?
> (для тренировки сохранения осознания я учусь :)) сновидению..., но не
только
> для этого :))) )
> Что еще?
> Грустно и тоскливо становится при мысли о том, что можно вот так взять и
> исчезнуть совсем... Поэтому если можно что-то сделать, я буду этого
> добиваться всеми силами. Только бы жизни хватило... :))
>

> Случайно в книге про Нострадамуса я обнаружила маленькую статью "Как
представляли судьбу древние египтяне"... вообще интересная вещь получается,
ежели все собрать воедино...
> Представь себе, некая дуга (материя) с нанесенными на ней точками. Близко
к дуге находится жук-скарабей (судьба) и "держит лапками" голову (дух, его
путешествие). Так вот эти самые египтяне... считали, что дух подчинен
судьбе, отсюда вытекает соединение скарабея с головой. У этой головы тела
нет.... Сумма тел, которыми может воспользоваться эта голова, безгранична,
отсюда изображение дуги с точками. Каждая точка соответствует возможному
воплощению. Дугу, надо представить себе продолженной до круга, что
демонстрирует безграничный бесконечный принцип воплощений. Если представить
себе, что этот круг становится внутренней поверхностью шара, полого шара и
мы можем видеть его внутреннюю сторону...каждая возможная точка на этой
внутренней поверхности соответствует одному воплощению. Одна часть,
представленная головой, общего духа временно, поскольку все находится в
движении, соединяется с точкой материи, которая становится телом. Также в
Древнем Египте было распространено мнение, что
> 1 общий дух разделился на бесконечное количество отдельных духов
> 2головы подвластны судьбе (скарабей)
> 3тела не подвластны судьбе
> 4судьба проявляется лишь тогда, когда соединяются тела и головы. Если же
голова покидает тело, начинается период отсутствие судьбы до того момента,
пока голова вновь не соединится с каким-нибудь телом, и тут начинает
действовать судьба (скарабей).
> Также в Древнем Египте существовали три области знаний, которые
преподавались в школах для жрецов