[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+\ЙБ‚)з”㬱Ё!пwвЅ6ъQСN@zЛ_|с с­юъь&j)\ўEГч­ИэzиbІч·КMєВщшiиќъZ…ЄНJФЦyкQПривет Ксенья!

Увидел твое письмо в школу сразу как ты его написала, но не знал что тебе отписать.
До сих пор думал и искал причины как так могло получиться, что тебе не ответили и отчего
я не получил твое письмо ко мне. Пересмотрел свой почтовый ящик и ящики киевского филиала И-МНЕ,
но нигде не нашел твоих писем...
А сегодня меня осенило что я еще не проверял спам в ящике... И действительно оказалось что твое письмо ко мне,
почему то, отфильтровалось гуглом как спам. Из-за этого то, я его и не увидел...
Это меня толкнуло проверить спам в нашем обще-ИМНЕ-шном ящике privet@i-mne.com и в ящиках киевского филиала..
И как оказалось везде в спам попало не мало нормальных писем от других людей пишущих нам!

Вот твои оба письма.
Письмо-1
__Надежда, доброго времени суток!
__Меня зовут Ксения. Я из Омска. год назад мы были на Светильнике года, узнали обо всем через Колю Суровикина.
__Он мне недавно скинул ссылку про инет магазин.Ј Я так обрадовалась)) я преподаю йогу и веду здоровый образ жизни,
__но с продуктами питания всегда было в городе плохо. я хочу открыть филиал или что-то вроде того.
__я вкурсе, что у нас уже открылся один, я там была, но у меня много людей, которые тоже практикуют
__йогу и хотят правильно питаться. Можешь выслать закупочные цены?
__через какую ТК доставка осуществляется. Я хочу накормить всех своих здоровой пищей))
__Спасибо
__жду ответа.
__Ксения.

Письмо-2
__Надя, здравствуй!
__жду твоего ответа. надеюсь письмо дошло.
__Я Ксения, из Омка. мы хотим открыть филиал живой еды. дело очень хорошее.
__вы ребята из Среды вообще молодцы!!!
__с ув., Ксения.

Хотя твои письма в главном ящике privet@i-mne.com не попали в спам,
а только в моем личном, почему то на твои письма тебе не ответили...
Почему я не знаю. Возможно причина в том, что гугл "засомневался" и "не захотел"
их пересылать на личные ящики всем кто мониторит почту главного ящика...
(У нас так построен процесс проверки почты - присылают всЈ на главный ящик,
а оттуда почта пересылается всем на личные ящики).
Если я правильно заметил, то гугл вообще не все письма пересылает,
кажется что письма похожие на спам он так и оставляет во входящих
и не выполняет переадресацию их.
Вот так вот бывает..

Очень здорово что ты все таки решилась сделать еще попытку достучаться :)
Это пошло на пользу не только тебе, но и нам!
Теперь я постараюсь переорганизовать процесс пересылки писем в И-МНЕ,
чтобы отдельно можно было вылавливать из спама то нужное,
что могло в него случайно попасть и чтобы письма, в которых гугл сомневается,
тоже нам доходили..

Так что большое тебе Спасибо! :)

Привет!
Саша