[no subject]

z{S}?x<n+JyQПривет, Ксения!

Ты безусловно заслужила награду Самый энтузиазный энтузиаст всех времен :))

Однако, раз ты пишешь в Школу, значит учишься проводить границы
правильно, и чтобы понять, что ты делаешь не так, нужно ответить себе
на вопрос: почему ты решила написать на московский адрес, Юлии
Кокуриной (а не Кокуркиной) и Александру (программеру сайта, а не
дизайнеру), но не на адрес, указанный для этого специально, Паша
выслал тебе ссылку. Неверно проведенные границы привели к
соответствующему результату. Эмоции, которые ты и сама видишь, бьют
через край, очень ограничивают кругозор, и кажется, что ты едешь по
дороге с односторонним движением, а там ведь оно многостороннее,
понимаешь? ;)) И твое движение направленное не туда и не так просто
теряется в этом многостороннем потоке.

Много энергии - хорошо, но прикладывать ее надо точно и бережно :)) И
отвечать Паше лучше уже в личку, Школа отдельно, магазин И-МНЕ
отдельно, это бережное отношение к учащимся в Школе.

Удачи, Ксения :)

Индика
//

18 февраля 2011Рг. 10:33 пользователь Kostikova Xeniya