[no subject]

z{S}?x<n+JyQПривет Ада!

> Подпиши, пожалуйста, меня в Школу Китайского Языка!
Поздравляю ты в Школе!

Теперь первое задание. Нужно установить у себя на компьютере поддержку
китайского языка.

Как правило, чтобы это сделать нужно лишь добавить раскладку китайской
клавиатуры (Chinese Simplified pinyin Китайский КНР) на панели
настройки языков. Войти в нее можно кликнув по значку языка и выбрав
Настройки.

Однако, если ты в панели языковых настроек не обнаружишь китайского
языка, то поддержку китайского можно скачать с сайта Майкрософ так
называемую Международную систему ввода (IME) по ссылке::
http://office.microsoft.com/en-us/help/HA010347361033.aspx
Это файл для Офис XP. Если ты пользуешься другой версией Офиса, найди
соответствующий файл для своей версии через строку поиска.

Нужно установить Simplified Chinese IME.

После перезагрузки компьютера проверь наличие китайского языка на
языковой панели.

Если будут вопросы, пиши в конференцию, будем вместе разбираться.

Привет,
Виктор
///