Re: дао_и_движуха

Юка, Привет!

> Конст, я могу сказать тебе, что основа сознания в каждом атоме этого мира, что все связано со всем, что резонанс - само понятие! - подразумевает некую однородную среду, иначе в чем ему происходить? Но это не поможет тебе (а пишу это, чтобы ты заинтересовался тем, что я дальше скажу :))))) . Это не даст "соответствия потоку", о котором ты спрашиваешь.

Ну, по крайней мере, я понял :) как они вообще могут быть зацеплены. Основа сознания! Спасибо! :)

> Как выглянет солнышко весеннее, я организую акцию "Чистое действие" - будем опять убирать мусор в парках. Освобождать землю и пробивающуюся травку от мусора, оставленного теми, кто "сам по себе, мир отдельно - они отдельно".

Ну это уж совсем не знаю _насколько_ отдельно надо быть от мира, чтоб так - мусорить, гадить и все такое. То есть на таком уровне сонастройка есть, конечно, потому что это очень явно чувствуется - как ты к миру, так и он к тебе.

>Если ты живешь в Москве или Киеве, у тебя есть возможность присоединиться и многое понять об устройстве этого мира :). Если живешь в другом городе, тебе вообще повезло: ты можешь организовать это сам, мы поможем информацией. Тогда вообще просветление будет не дальше твоего носа. Даже ближе :).

К сожалению живу в Москве ))))), так что придется идти длинным путем.. Непременно буду! :)))

> А пока - выйди на лестничную площадку, посмотри, что там происходит? Как ему, твоему миру, твоему единственному шансу, нужна ли ему твоя поддержка? Может, посуду грязную маме оставил? Голуби во дворе не кормлены? Бабушку через лужу нужно перенести?

Это все есть. Бабушки, посуда и т.п. - все делаю, не заморачиваюсь, улыбаюсь! Ты имеешь ввиду что так настройка и происходит? Значит видимо мало вижу-делаю. Надо ЧУТЧЕ, активнее?

> Где находятся эти углы, ответь, пожалуйста!

Углы.. Вот когда себе путь прокладываешь куда-то (границы то есть выстариваешь), получается такой корридор. Он может быть гладкий, а может корявый, из стенок всякая фигня будет торчать и мешать по нему лететь-скользить. Ну тут конечно еще от собственной мягкости-гибкости зависит...

> Его можно просто знать. Я могу это выбрать, могу стать прямо сейчас рукой Бога :) - и тогда я пролетаю мимо всех "углов", мимо боли - потому что я все рано делаю то, в чем мир сейчас нуждается, не зависимо от настроений. Я - одно целое с миром потому, что мы любим и поддерживаем друг друга. И тогда получается на каждом шагу такое косвенное "подтверждение" "соответствия" "потоку" :) :

Ага! Значит когда так "превращаешься" - углы перестают быть углами. Ну в смысле что вообще они только "отсюда" углы, а не "оттуда" :)))
Подтверждение не совсем понял как выглядит... когда все ровно?

> Юка пишет: "Ах, как же в тему ты мне прислал эту лекцию, Кселф!!!Вот спасибо. И я вот знала, что будет эта соломинка. Так "скрючило" :))))), но сейчас все восстановлю.
> Обнимаю тебя"!
>
> Кселф пишет: ":)))) Очень рад. Не случайно, значит, тормозил я с переводом. :)))) Обнимаю крепко".
>
> И да, это на каждом щагу.

Да, силища! Респект! :)
Мне знакомо это, но не то что @на каждом шагу@, а только _изредка_... пока. :)

Конст