Re: Отчеты_с_февральского_энергетического_семинара

Привет, Юка!

Y> Мне, например, интересна "выжимка", суть явления, которое вы
Y> рассматривали и о котором ты упомянул: "Нелокальные взаимодействия. Принципы подобия и
Y> симпатии". Если можешь, расскажи вкратце, пожалуйста.

Два близнеца. Живут в разных странах - один в России, другой в
Австралии. С одним что-то не так, другой сразу же чувствует.

Два фотона, 100 миллионов световых лет между ними. Что-то случается с
одним, другой мгновенно повторяет-откликается. Фотоны - самые быстрые
частицы в физическом мире.

Компьютерная игра-симулятор_реального_мира-стрелялка ФарКрай -
стреляешь в кабана, кабан падает. Но пули ведь нет!

Если предположить, что мир создан (спрограммирован, ФарКрай версии 2
миллиона), но эти являния можно объяснить нелокальностью физических
предметов, нелокальностью сознаний - наличием общего центра (а у
ФарКрай это алгоритмы, программный код). Сгустки разной плотности в
12-мерном пространстве. Бог как он есть. Большой пушистый шар.
Огромный. В 12-мерном. Ни времени, ничего. Пульсирует.

Мир магии. "Мир не только физичен, но и магичен". 2 основных способа
шевеления - с использованием принципа подобия и симпатии.

Принцип подобия - кукла Вуду, создание копии, похожей внешне на
оригинал и манипуляция с ним. Подобие, схожесть.

Принцип симпатии - взятие части объекта (кожа, волосы) и манипуляция с
ним. Всякие колдовские штуки, некоторые направления медицины (взять
немного жидкости из организма, растворить 1 : 100 000, дать выпить -
человек резко изменяет состояние).

Y> Привет всем!

Привет, Юка! Это из первой лекции, еЈ записали на 2 диктофона, так что
до тебя, Юка, она скоро дойдет.

Привет всем! Как расшифруют - можно будет про это всЈ прочитать, а в
апреле и поспрашивать у Клейна на энергетическом семинаре, проводимом
в "Звонких Голосах" 4-6 апреля - регистрируйтесь на форуме Надпроф -
http://www.nadprof.ru/forum/viewtopic.php?t=490

Поэтому в Ш2Л я не планирую много рассказывать по теме "Энергетика".
Это достаточно тонкая область, лучше это вживую, плотненько, чтобы
видно было, и под руководством мастера.

Привет!

Роман Ворушин
////////