нбиб-уРЙУПЛ_2008__нАЪЙЛМ_ОБ_нБИБ-хРБКС-рБФЙ _РОЛЬ_Хуай-нена_в_истории_(мюзикле)

Вика, привет!

> Круто. А как будете биться?, мне интересно.

По-настоящему. Это потребует от всех кандидатов самую тотальную
отдачу, всех своих сил, качеств и резервов. То есть все серьезно.
На любуй роль.

Маха-Упайя-Пати - это всё серьезно, максимально серьезно, в максимально
несерьезной форме. Кто будет зарываться в формы - пропустит весь фестиваль,
ля-ля-ля и все такое. А кто будет видеть суть и понимать что все максимально
серьезно - тот даже получит шансы на Хуэй-Нена. :)) Или на любую
другую роль.

Но: как мы выяснили :)) в разговоре с Акве и Нексеном на семинаре :))): "Дедовщины
на пути к просветлению - нет."(с) Самбул. То есть: шанс есть абсолютно
у каждого, у любого, в любой момент. Никто не знает что может
произойти. Вопрос остается лишь в серьезности (правильной серьезности,
взрослой, той что с пониманием, ну это когда Бог перед тобой стоит... и
ржет правда, и ты ржешь. Но... - все серьезно) и в вере - это когда "по вере
вашей воздасться вам."(с)

Поэтому шансы у всех.

> Я себе назначаю роль Пятого Патриарха Хунженя.

Вика, биться будем за любую роль, нефига, это что такое?
(Биться - от слова "стремиться туда, искренне").
И только через коммисию, жюри.

Что значит - "назначаю себе роль"? Что за действие, исходящее из
непонимания? У члена жюри тем более...

правильно писать так:

Уважаемая режиссерская группа - помошники режиссера, комиссия по
утверждению ролей,

прошу рассмотреть мою кандидатуру на роль Пятого Патриарха
Хунженя в мюзикле.

(и за этим всем должна быть энергетика желания, пример такого
желания как раз описан в Сутре Помоста, когда Хуэй-Нен пришел к
Хунженю, тот спросил: откуда ты и зачем пришел?, на что
Хуэй-Нен ответил: "я из Линнани, синьчжоуский простолюдин.
Я проделал столь долгий путь, чтобы только поклониться патриарху,
и хочу лишь стать Буддой — никаких других желаний у меня нет,
ничего другого я не ищу". --- понятно Вика? )

С уважением,
Вика ЛесЛотус
Маха-Вед, член режиссерской группы - помошник режиссера

> Буду в членах жюри на роль Хуай-нена :)))

Да.

> Утверждаете?

Что утверждаем? и к кому ты обращаешься?

Привет!
Самбул

///