Re: Здравствуй,школа!_Я_-_твоя).

Привет, Слава!

1.
Помню с самого раннего детства. Похоже самы первые кадры в памяти с месяцев этак девяти. Потому как точно помню, что ползала по красному ковру в лимонно-жЈлтом вязаном комбинезончике. По сопоставлению с мамиными словами, это было до года. А потом уже совсем отчетливо с трех.
2.
И как ты предлагаешь отливать? Что-то не очень смешно. Все пойдет в творчество. У меня много планов и я не буду рассказывать о них никому. Что-то увидит свет в течение года. Что-то через два года. Все!

Привет!

Люся.

--
Яндекс.Почта: объем почтового ящика не ограничен! http://mail.yandex.ru/monitoring/