[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Здравствуй,школа!_Я_-_твоя).



Привет, Люся!

О, кажется я получил часть ответов на свои вопросы. Неожиданно... :)))))

Ок, неплохо, я знаю кто ты есть. Но у тебя есть проблема - ты суть сосуд,
наполненный до краев. Потому в тебя ничего больше не лезет. Ты не свободна
от этого содержимого. Смешная ситуация... Надо отливать, понимаешь?

О, слушай, кстати, а со скольки лет, с какого моменты ты себя помнишь?

--
Слава

> -----Original Message-----
> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of luchiama
> Sent: Wednesday, February 28, 2007 7:04 AM
> To: 2nd Logic School
> Subject: [klein-by]Здравствуй, школа! Я - твоя).
>
> Здравствуй, школа!
>
> Владыко дней моих! дух праздности унылой, Любоначалия, змеи
> сокрытой сей, И празднословия не дай душе моей.
> Но дай мне зреть мои, о боже, прегрешенья, Да брат мой от
> меня не примет осужденья, И дух смирения, терпения, любви И
> целомудрия мне в сердце оживи.
>
> А.С. Пушкин
>
> Hi, Aries!
> I am writing to you as it is only natural to address to a
> person who really understands you.
>
> So, I wanna show you one small dialogue which explains a lot.
> I got used to rely only on me myself. From the very
> beginning, From the very childhood where I also was a maИ.
> consiousness itself.
>
> Максимальная осознанность была всегда. Года в три-четыре если
> не раньше меня осенило, что я - это я, и все , что происходит
> вокруг, моделирую я, решаю я, исполняю я, что от меня, все
> что будет со мной, зависит. Меня это напугало сначала, потом
> удивило, а потом обрадовало. Но не так просто всЈ было. Все
> было и просто и сложно одновременно. Такие вот озарения имели
> место и дальше, и чем больше их было, тем сложнее было мне.
> Открывается новое - увеличивается сложность, это как в
> обычной бродилке, появляется больше всяких фишек и наворотов,
> и пройти сложнее. Потому как, как оказалось, то, что
> открывается тебе, не хэлп, не помощь, и не бонус. Открытие
> нужно применять, внедрять в повседневную жизнь и смотреть,
> что из этого всего выйдет. Исходные данные такого человека,
> которому открывается вот это "нечто" я бы и назвала основой.
> При отсутствия наличия основы, вообще ничего нет. Основа -
> это все! и это всЈ то, хорошее, что есть в человеке, в
> каждом. Именно в каждом. Даются нам все исходные данные. А
> потом вот даются условия, а потом иди и решай задачку!
> Математику и потому лишь учить следует, что она в порядок ум
> приводит! - (с) Лобачевский. Был такой вот "пост" в нашем
> кабинете математики над доской..
> Интересненько, что будучи в среде людей передовых, умнейших и
> светлейших, я просветлилась можно сказать во младенческом возрасте.
> Вторая логика для меня не была чем-то страшным и странным и
> непонятным уже в классе третьем. Ну, а дальше и говорить
> нечего. Третью я освоила интуитивно уже опираясь на свои все
> приобретЈнные знания, на тяжкий и подчас оччень болючий опыт.
> Вот так шла напролом, вот так запросто восставала против
> всех. Я просто моделировала противника так, сколь несметны бы
> ни были эти вражеские силы, я объединяла "противника" в одно
> целое, в одно, это так же легко типа как бороться с одним
> человеком. Вот, и тогда уже вычленялись союзники. Они сами
> шли на свет. Так было всегда. И сейчас так. И смелость тут и
> причЈм, и ни при чЈм. И рассчЈт и здравый смысл и причЈм, и
> ни при чЈм. Грехи и недостатки я настолько свои знаю, что их
> больше нет, даже при наличии их. Я живу по совести, я живу
> очень праведно. Я живу полноценно и правильно. Я , конечно,
> не святая, но всей душой стремлюсь к этому, иду к этому, иду
> упорно, иду стоически, иду, и иду, и иду. Буду идти. Ничто
> меня не свернЈт, разве что задер жит. Но ничто не сломит и
> ничто не развернет. Вот мой единственно возможный вектор -
> идти к святости. К свету, к тотальной чистоте и красоте и
> любви. Конечно, кому-то , какому- то "нечту" это не на руку.
> Вот и мочат. Но это не в том смысле "мочат" как ты собирался.
> Это в противоположном как раз. Ты для меня учитель в строке
> номер один, но строка горизонтально располагает учителей у
> меня. Мои учителя - самые, самые, самые! По-другому и быть не
> может. Для меня = это единственно возможный и правильный
> выбор. ИдЈм вместе!!
> Границы, если пользоваться именно нашими терминами в ш2л,
> такие, что только все самое лучшее, самое совершенное самое
> выдающееся применять, чтобы шлифовать и шлифовать себя без
> устали. Что такое лень, я не знаю. Останавливают от
> неправильных шагов меня совсем другие знаки. Но твоя версия
> мне тоже понравилась. Это твоЈ видение и твой приЈм. Хороший
> приЈм. Но как все тут и там неоднократно говорили, что у
> каждого свои приЈмы, и каждый будет использовать именно свои
> наработки и приЈмы, что чужие не могут быть эффективными, я
> соглашаюсь с любыми приЈмами не для себя, соглашаюсь и ценю
> любые описанные кем-либо приЈмы как для того конкретного
> человека. А мы все разные. Но ведь так и должно быть, правда?
> Истину искать. К свету идти. Идем вместе! Я хорошая и
> благодарная ученица. И процесс обучения он действует в обе
> стороны. Вот, поэтому, ты встал на мою защиту. А, собственно,
> и не на защиту, а просто рядом. Самбул тоже рядом стоит со
> мной. Он спровоцировал осознанно всЈ это, чтобы потом,
> видимо, прочитать всЈ LэтоЃ. Он v очень умный и продвинутый
> стратег. Он просто завершил начатое в юртах, так как для себя
> не поставил точку. А Самбульчег у нас упорный и доводит
> начатое до конца. Салют ему. Привет всем!
>
> Лючия.
>
> ////////////////////
> --
> Сегодня удачный день, чтобы завести почту на Яндексе
> http://mail.yandex.ru
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
> уровень образованности. Это система развития человека как
> менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>
> __________ NOD32 2083 (20070227) Information __________
>
> This message was checked by NOD32 antivirus system.
> http://www.eset.com
>
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
February 2007