Re: учиться_любить_женищина_без_детей_неполноценноеRE -учиться_любить_-_женищина_без_детей_неполноценное_существо?

Привет, Нексен!

Послушай музыку одну (ОНА СЕЙЧАС ЗВУЧИТ У МЕНЯ) Sonata Arctica "Recogning Day"  - Without a word, but how dharma replenishes all vacuum!! This is a real miracle!

САМБУЛИЩЕ  - Стратег! Офигеннейший стратег. Но не все подвластно одному человеку. Для этого мы здесь. Через других остальное приходит к нему. Видение меня, видение еще кого-то. Как Аураз понял меня только через Лейна и Тома. Я поняла тебя через многих людей. И через Акве и Аураза и Лейна в том числе. Пусть просто Самбул примет это. Вот и всего-то.

Я даже не думаю про ступени, кто выше, а кто ниже.

Лично мне всегда нужна твоя помощь и любовь. А нужен ли тебе в этом случае мой другой ответ?

Лючия.

 опять красную, то опять синюю. Знаешь у меня такая же херня как и у

--
Сегодня удачный день, чтобы завести почту на Яндексе http://mail.yandex.ru

February 2007