Re: учиться_любить_женищина_без_детей_неполноценноеRE -учиться_любить_-_женищина_без_детей_неполноценное_существо?

Привет Люся!

Прошу тебя определиться раз и навсегда. Либо Самбул выдающийся стратег, либо он

> А вы страдаете своими мелкотравчатыми мужскими чертами, такими как самовлюбленность и презрение к даже способности подумать о том, что женщина стоит на более высокой ступени развития.

Сделай выбор. Чего ты оттягиваешь? То красную выпью пилюлю, то синюю,
то опять красную, то опять синюю. Знаешь у меня такая же херня как и у
тебя :-)). Это все иллюзия выбора. Я его еще не сделал окончательный
тотальный выбор!

ЗАчем тебе стоять на более высокой ступени развития, чем мужчины?
Зачем тебе думать об этом? Лично мне нужен твой ответ.

nex!