Re: Лень_фига_себе!

Привет, школа!

Для меня единственным управляемым способом выйти в зону отсутствия лени является любовь. К делу, к людям, к теме, в которой работаю. Если я что-то люблю, меня за уши не оттянешь от работы, которая меня с этим соединяет. Забываю есть и спать! Если любви нет, я не хочу, не могу ничего делать, более того, могу заболеть от того, что пытаюсь это делать :).

А любовь - она неотделима от светимости: чем больше одного, тем больше другого. Но пока светимость не 100%-ная, лазейки в зону отсутствия лени лежат в области любимых занятий и людей.

Бывает, я вхожу в состояние особой свободы (я пока не умею им управлять, оно как бы "снисходит" на мои мольбы:):):) ), где дело неотделимо от действия, все дела равноценны, деятельность легка и радостна. Когда я в таком состоянии, задачи, которые приходят ко мне из мира, никогда не бывают рутинными. Обычно это что-то социально значимое, что-то, в чем очень нуждаются прямо сейчас другие люди. Оно приходит само! И не приходит, когда я "в пелене". Такая вот магия. И еще, в состоянии свободы исчезает мотив "мне, мне". Делаешь - и все. И становится лучше.
Привет!
Юка
///////