От: "Alexey Hodkov" <alexh@rt.mipt.ru>
Кому: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Отправлено: 18 февраля 2007 г. 14:17
Тема: [klein-by]Re: Дзен-хелп-пати в Киеве -- Видеотрансляция

Привет!

> А есть возможность максимально сузить, уменьшить размер видеоданных?,
> если это зависит от рамера экрана + качества, то размер экрана можно
> сделать меньше, в два-три раза чем на ютьюб. Возможно?

Честно - не знаю. Но в любом слычае данные нужно еще каким-то образом
транслировать (в смысле - не только передавать по интернет-каналу).

> Или если это сделать через скайп?

Можно попробовать. Можно даже на нормальном канале попробовать
нескольким людям смотреть трансляцию. И позырить что получится.

> Или какие есть еще варианты? :)

Например, не делать прямую трансляцию :-) А выкладывать ужатое видео
кусочками раз в два часа. Но опять же, нужно смотреть насколько это
получится.

Вы писали 18 февраля 2007 г., 14:42:18:

> [...]

> если это зависит от рамера экрана + качества, то размер экрана можно
> сделать меньше, в два-три раза чем на ютьюб. Возможно?

С уважением,
Alexey mailto:alexh@rt.mipt.ru

Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
человека.