Re: Сущность?_Личность?

Привет! Кирилл!
> 3. Как соотносятся личность и сущность, если их представить в виде
> множеств?(мне легче понять через математику...)
Раз уж ты предлагаешь в этом вопросе провести математические границы, то
в этих границах я бы назвал личность и сущность скорее векторами, нежели
множествами. Т.к. множество есть набор схожих элементов, а вектор - это
набор атрибутов.
> 1.У меня такой вопрос -- в чЈм состоит разница между личностью и
> сущностью?
> 2. Какие поступки, мысли, желания, образы питают личность а какие
> сущность?
Соответственно личность для меня это понятие социальное. Т.е. личность -
это элемент социума. Нет социума - нет личности. А сущность... Вот блин
- я не доктор философии, но это что-то такое настоящее. О!
Микро-просветление - Если убрать социальную шелуху, то получишься ты
настоящий - твоя сущность. :)

> 4. Обязательно ли сначала создать, воспитать в себе личность, потом еЈ
> разрушить -- чтобы
> добраться до сущности или же это параллельные процессы?
Совмещать ли не совместимое? Совмещать!

А главное, как же исходя из ответов на твои вопросы действовать?

Удачи! :)
Миклер