[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Olga Boyarshinova RE:




Привет, Кирилл,

ККК> Получается что оптимальный вариант -- это абстрагироваться от
ККК> личностей и относиться ко всем одинаково?

Я полагаю, что Самбул имеет в виду: не прикрываться словом МЫ. МЫ
учимся - что это значит? Что есть класс, который учит, например,
английский язык: Петя, Вася, Толя, Коля. Петя учится по часу в неделю,
Вася - когда как, Толя - учится ежедневно по два часа в день, а Коля
знает только где расположены курсы английского языка, и как зовут учителя.
При этом КАЖДЫЙ может сказать - мы учимся. Это МЫ - оно расслабляет,
ты перестаешь смотреть на себя - а смотришь вокруг: ага - эти
бездельничают, значит, и мне можно расслабиться...

Позиция Я учусь - внутренне более честная. Мне не важно, кто как
учится, мне важно чего Я хочу, и КАК Я могу это достичь. И
ответственность при такой позиции - целиком на тебе. А соответственно,
концентрация усилий и всего-всего :)

Вот и все :)


Привет!
Аня.

////////////////
Friday, February 9, 2007, 7:52:39 PM, you wrote:

ККК> Здравствуйте все! Здравствуй, Самбул!

ККК> Получается что оптимальный вариант -- это абстрагироваться от
ККК> личностей и относиться ко всем одинаково?
ККК> Но разве так получается? Хочешь нет(про себя лишь говорю), но
ККК> к каждому отношение совершено и уникально своЈ. Даже не знаю как обьяснит
ККК> сей факт.
ККК> Просто открываешь аутлук, читаешь письмо человека -- и к нему рождаются
ККК> совершенно
ККК> особые вибрации. Разве не так?
ККК> Я это к тому говорю -- что к одним людям хочется обратиться сразу же,
ККК> к другим -- обращаешся чуть позже.
ККК> Вот я, например, обратился в тот момент к Славе и Ольге.
ККК> Такой у меня был калейдоскоп внутри в тот момент.
ККК> Предлагаю следующую постановку вопроса:
ККК> 1. Учиться вместе, не смешивая цель учЈбы с чем-либо.
ККК> 2. Если сердце тянется к кому то -- не рвать его раздумиями, а правильно ли
ККК> это?
ККК> Не знаю правильно ли подобрал слова, но сказал -- как чувствую.

ККК> Кирилл.

ККК> /////////////////////////////////

ККК> ----- Original Message -----
ККК> From: "Sambul" <samrom@mail.ru>
ККК> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
ККК> Sent: Friday, February 09, 2007 3:53 PM
ККК> Subject: [klein-by]Re: Olga Boyarshinova RE:


>> Привет, Слава Кракакот!
>>
>>> Рад тебе Ольга!
>>> Будем учиться вместе, это хорошо.
>>
>> Вместе в смысле за одной партой - этого не получится и вредно: на
>> задней парте, записочки, болтовня, смех и прочее, любовь в конце
>> концов, гармоны.
>> Вместе - как взаимотренинг, тоже ничего, но все равно любовь и
>> гармоны, куда деваться: "А где же наша Ольга?, Оля, рад тебе, будем
>> учиться вместе! Давай Ольгу подождем", - подружку нашу.
>> А вот вместе - просто в Школе, так это я тоже тут со всеми вместе, со
>> Славой Комаровым, Ариесом, Юкой, Нексеном, мои так сказать школьные
>> друзья. К каждому испытываю светлые дружеские чувства, а вот
>> гармональные не испытываю.
>>
>> Знаешь как получить внимание девушки?: нужно всем своим существом
>> показывать что для тебя важны только высокие цели и стремиться к ним
>> как воин, а девушки потом. Вот тогда ты будешь элементом внимания, потому
>> что тебя
>> захочется раскусить. Поэтому задняя парта вредна, но с другой стороны
>> - например через пять задних парт становишься мудрее, понимаешь что
>> ловуши эти заводят только в задницу и вот тогда в тебе рождается крик
>> Тарзана-воина, пересевшего на переднюю парту.
>>
>> Привет, Слава!
>> Рома
>>
>> ///
>>
>>
>> Вы писали 9 февраля 2007 г., 16:20:40:
>>
>>> Привет Ольга!
>>
>>
>>>> Привет, Слава!
>>>>
>>>> Рада тебе!
>>>>
>>>> Ольга
>>
>>> Рад тебе Ольга!
>>> Будем учиться вместе, это хорошо.
>>
>>
>>> Привет!
>>> Слава Кракакот;))
>>
>>> ////////////////////////////
>>
>>>> Привет, Слава!
>>>>
>>>> Рада тебе!
>>>>
>>>> Ольга
>>>>
>>>>
>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\
>>>>
>>>>
>>>> > -----Original Message-----
>>>> > From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of СЛАВА
>>>> > КРАКАКОТ
>>>> > Sent: Wednesday, February 07, 2007 8:11 PM
>>>> > To: 2nd Logic School
>>>> > Subject: [klein-by]Re: Olga Boyarshinova RE:
>>>> >
>>>> > Привет Кирилл и Ольга!
>>>> >
>>>> > > Всем кто, хочет поучавствовать в виде живого
>>>> > > свидетеля-соучастника-товариша прошу присоединяться.
>>>> > > Кирилл.
>>>> > Можно и мне, я тоже новичок.
>>>> > Будем учиться и светить вместе!
>>>> >
>>>> >
>>>> > Привет Вам!
>>>> > Слава Кракакот;))
>>>> >
>>>> > ////////////////////////////
>>>> >
>>>> >
>>>> > > ----- Original Message -----
>>>> > > From: " Olga Boyarshinova" <olgija@inbox.ru>
>>>> > > To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>> > > Sent: Wednesday, February 07, 2007 4:51 PM
>>>> > > Subject: [klein-by]
>>>> > > Здравствуй, Оля и все! Буду рад тебе помочь и себе тоже. Ведь так
>>> Й
>>>> > > человек по горе лезет -- то одна его нога является опорной, то
>>>> другая.
>>>> > > Так и человек в жизни -- помогая себе -- помогаешь кому то.
>>>> > Справедливо
>>>> > > и обратное. Только вот не всегда это видишь и замечаешь(это я про
>>>> > > себя...).
>>>> > > Поэтому давай учиться проводить границы вместе. Вот я например с
>>>> этого
>>>> > Й
>>>> > > начну --- с того, чтобы своЈ участие в Ш2Л очерчу для начала
>>> тесным
>>>> > > взаимодействием с тобой(если ты конечно не против). Таким образом
>>>> > делаю
>>>> > > первый шгаг к тому, что бы очерчивать ту задачу, которая сейчас
>>>> может
>>>> > > быть мною решена, а еЈ решение мне необходимо.
>>>> > > В ообщем, давай дружить Оля! ))))
>>>> > > Я тоже из новичков, поэтому начинаем с примерно равных
>>>> паозиций.(хотя
>>>> > --
>>>> > > звучит прям как дзенский коан --- все люди одновременно равны друг
>>>> > другу
>>>> > > , и в то же самое время --- никто никому не равен. И что самое
>>>> > > прикольное -- это то, что две эти противоположности прекрасно
>>>> > уживаются
>>>> > > друг с друг. Наглядное тому подтверждение -- современный мир).
>>>> > > А уметь проводить границы -- штука очень важная. На мой взгляд,
>>>> именно
>>>> > > это замечательное умение позволяет "не взваливать на себя НЕСВОЮ
>>>> ношу"
>>>> > Й
>>>> > > в тоже время чЈтко понимать, осознаватть и как следствие --
>>>> > действовать,
>>>> > > понимая что в границах твоей зоны отвественности -- ОТВЕТСТВЕННЕН
>>> ТЫ
>>>> > > САМ! Если совместить эти две штуки -- рождается очень много
>>>> > > замечательных вещей. Одна из которых -- умение правильно помогать.
>>>> > Себе
>>>> > > и другим. Никогда не забуду, как когда то меня один человек
>>> озадачил
>>>> > > простым на первый взгляд вопросом: "А ты умеешь правильно
>>> помогать?"
>>>> у
>>>> > > тех пор -- пытаюсь научиться...
>>>> > > Давай, Оля вместе попробуем научиться этой и другим вещам.
>>>> > > Мне твоЈ имя -- нравится. Потому и решимл так! Шучу...
>>>> > > ))))
>>>> > > Всем кто, хочет поучавствовать в виде живого
>>>> > > свидетеля-соучастника-товариша прошу присоединяться.
>>>> > > Кирилл.
>>>> > >
>>>> > > >
>>>> > > > Друзья!
>>>> > > >
>>>> > > > Хочу влиться в ваш поток, и тоже стать учеником ш2л ))
>>>> > > >
>>>> > > > И в качестве ученика ставлю себе цель, разобраться на практике с
>>>> > > правильным
>>>> > > > проведением границ, поскольку эта тема у меня явно хромает)) а
>>>> > может,
>>>> > > мне
>>>> > > > только кажется.))
>>>> > > > Поэтому прошу вас помочь мне в постижении поставленной задачи ))
>>>> > > >
>>>> > > >
>>>> > > > Спасибо))
>>>> > > >
>>>> > > >
>>>> > > > Ольга
>>>> > > >
>>>> > > >
>>>> > > > \\\\\\\\\\\\\\\\
>>>> > > >
>>>> > > >
>>>> > > > -------------------------------
>>>> > > > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>>> > > образованности. Это система развития человека как менеджера и
>>>> > менеджера
>>>> > > как человека.
>>>> > > > http://nadprof.ru
>>>> > > >
>>>> > >
>>>> > >
>>>> > > Анекдоты от сисадминов
>>>> http://r.mail.ru/cln2695/sysadmin.mail.ru
>>>> > >
>>>> > >
>>>> > > -------------------------------
>>>> > > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>>> > > образованности. Это система развития человека как менеджера и
>>>> > менеджера
>>>> > > как человека.
>>>> > > http://nadprof.ru
>>>> >
>>>> > --
>>>> > Привет!
>>>> > Слава Кракакот;))
>>
>>
>>
>> -------------------------------
>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
>> как человека.
>> http://nadprof.ru
>>




ККК> -------------------------------
ККК> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
ККК> уровень образованности. Это система развития человека как
ККК> менеджера и менеджера как человека.
ККК> http://nadprof.ru


--



___________________________________________________________
All New Yahoo! Mail – Tired of Vi@gr@! come-ons? Let our SpamGuard protect you. http://uk.docs.yahoo.com/nowyoucan.html

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
February 2007