[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Olga Boyarshinova RE:



Привет Кирилл.

Я за.

Привет!
Слава Кракакот;))

////////////////////////////


> Привет всем и тебе Слава.
> Давай вместье закрутим такой вихрь, чтобы свежо стало всем дышать. Я
не
> против. Давай только подумаем как это сделать. Я сейчас этим и
займусь.
> Прямо. Ты тоже -- подумай. И обменяемся мыслыми на сей счЈт . Заодно
> может и
> Ольга даст своЈ согласие на триумвират!!!
> Кирилл.
> ----- Original Message -----
> From: "СЛАВА КРАКАКОТ" <krakakot2006@rambler.ru>
> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> Sent: Wednesday, February 07, 2007 7:10 PM
> Subject: [klein-by]Re: Olga Boyarshinova RE:
>
>
> > Привет Кирилл и Ольга!
> >
> >> Всем кто, хочет поучавствовать в виде живого
> >> свидетеля-соучастника-товариша прошу присоединяться.
> >> Кирилл.
> > Можно и мне, я тоже новичок.
> > Будем учиться и светить вместе!
> >
> >
> > Привет Вам!
> > Слава Кракакот;))
> >
> > ////////////////////////////
> >
> >
> >> ----- Original Message -----
> >> From: " Olga Boyarshinova" <olgija@inbox.ru>
> >> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> >> Sent: Wednesday, February 07, 2007 4:51 PM
> >> Subject: [klein-by]
> >> Здравствуй, Оля и все! Буду рад тебе помочь и себе тоже. Ведь так и
> >> человек по горе лезет -- то одна его нога является опорной, то
> другая.
> >> Так и человек в жизни -- помогая себе -- помогаешь кому то.
> > Справедливо
> >> и обратное. Только вот не всегда это видишь и замечаешь(это я про
> >> себя...).
> >> Поэтому давай учиться проводить границы вместе. Вот я например с
> этого
> > Й
> >> начну --- с того, чтобы своЈ участие в Ш2Л очерчу для начала тесным
> >> взаимодействием с тобой(если ты конечно не против). Таким образом
> > делаю
> >> первый шгаг к тому, что бы очерчивать ту задачу, которая сейчас
может
> >> быть мною решена, а еЈ решение мне необходимо.
> >> В ообщем, давай дружить Оля! ))))
> >> Я тоже из новичков, поэтому начинаем с примерно равных
паозиций.(хотя
> > --
> >> звучит прям как дзенский коан --- все люди одновременно равны друг
> > другу
> >> , и в то же самое время --- никто никому не равен. И что самое
> >> прикольное -- это то, что две эти противоположности прекрасно
> > уживаются
> >> друг с друг. Наглядное тому подтверждение -- современный мир).
> >> А уметь проводить границы -- штука очень важная. На мой взгляд,
> именно
> >> это замечательное умение позволяет "не взваливать на себя НЕСВОЮ
> ношу"
> > Й
> >> в тоже время чЈтко понимать, осознаватть и как следствие --
> > действовать,
> >> понимая что в границах твоей зоны отвественности -- ОТВЕТСТВЕННЕН
ТЫ
> >> САМ! Если совместить эти две штуки -- рождается очень много
> >> замечательных вещей. Одна из которых -- умение правильно помогать.
> > Себе
> >> и другим. Никогда не забуду, как когда то меня один человек
озадачил
> >> простым на первый взгляд вопросом: "А ты умеешь правильно
помогать?"
> у
> >> тех пор -- пытаюсь научиться...
> >> Давай, Оля вместе попробуем научиться этой и другим вещам.
> >> Мне твоЈ имя -- нравится. Потому и решимл так! Шучу...
> >> ))))
> >> Всем кто, хочет поучавствовать в виде живого
> >> свидетеля-соучастника-товариша прошу присоединяться.
> >> Кирилл.
> >>
> >> >
> >> > Друзья!
> >> >
> >> > Хочу влиться в ваш поток, и тоже стать учеником ш2л ))
> >> >
> >> > И в качестве ученика ставлю себе цель, разобраться на практике с
> >> правильным
> >> > проведением границ, поскольку эта тема у меня явно хромает)) а
> > может,
> >> мне
> >> > только кажется.))
> >> > Поэтому прошу вас помочь мне в постижении поставленной задачи ))
> >> >
> >> >
> >> > Спасибо))
> >> >
> >> >
> >> > Ольга
> >> >
> >> >
> >> > \\\\\\\\\\\\\\\\
> >> >
> >> >
> >> > -------------------------------
> >> > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> >> образованности. Это система развития человека как менеджера и
> > менеджера
> >> как человека.
> >> > http://nadprof.ru
> >> >
> >>
> >>
> >> Анекдоты от сисадминов http://r.mail.ru/cln2695/sysadmin.mail.ru
> >>
> >>
> >> -------------------------------
> >> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> >> образованности. Это система развития человека как менеджера и
> > менеджера
> >> как человека.
> >> http://nadprof.ru
> >
> > --
> > Привет!
> > Слава Кракакот;))
> >
> > ////////////////////////////
> >
> >
> > -------------------------------
> > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> > образованности. Это система развития человека как менеджера и
> менеджера
> > как человека.
> > http://nadprof.ru
> >
> >
>
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и
менеджера
> как человека.
> http://nadprof.ru

--


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
February 2007