[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Беспокоит_поток..._-_вопрос_нексу. P.S.



Привет, Рахман

> А ты начинаешь спорить, бросать реплику неосознанную:

Ну, я тебя могу поздравить - ты не удержался в этот раз от критики. Кажется
мы все успели вымазаться в грязи ;)
Той репликой я не собирался защищаться, однако не считаю нужным "доказывать,
что я не козел" :))))

Жесть какая. Все, баста, с меня хватит этих диалогов.

--
Слава

> -----Original Message-----
> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Рахман
> Sent: Tuesday, February 06, 2007 3:11 PM
> To: 2nd Logic School
> Subject: [klein-by]Re: Беспокоит поток... - вопрос нексу. P.S.
>
> Привет, Слава!
>
> >> Один только вопрос у меня,
> >> Чего ты хотел этим письмом сделать? (для себя, для меня,
> для других)
> >> Очень иногда интересные ответы получаются, если, это
> важно, предельно
> >> прямо озвучивать свои цели.
>
> Для себя: Я заинтересован чтобы такие письма наподобие того
> что Ариес написал тебе, Нексену до этого, были как можно
> больше в школе.
> Поэтому своим письмом и даю свою оценку - То что Ариес
> написал это здорово:))) Такие письма помогают мне увидеть
> бревно в своем глазу(косвенным образом через тебя, через Нексена).
>
> Для тебя: - Ну не было, так не было. Ничего страшного.
> Когда мне кто-то говорит ты -козел. Я стараюсь быть
> спокойным, я знаю что я не козел и не был козлом и не нужно
> мне это доказывать.
> А ты начинаешь спорить, бросать реплику неосознанную:
> >>>> >> Могу даже еще тебя спросить - почему ты Ариес столько
> >>>> критики в своей
> >>>> >> голове сейчас создал вместо того, чтобы... ну и так далее.
> >>>> >> (риторический вопрос)
>
> Для других: Поделиться своим пониманием, что любое действие
> должно быть полноценным.
> Ну раз я влез во что-то, то давай
> вперед !
>
> Привет,
> Рахман!
> \\\///
>
> Вы писали 6 февраля 2007 г., 17:08:11:
>
> > Привет, Рахман!
>
> > Один только вопрос у меня,
> > Чего ты хотел этим письмом сделать? (для себя, для меня,
> для других)
> > Очень иногда интересные ответы получаются, если, это важно,
> предельно
> > прямо озвучивать свои цели.
>
> > --
> > Слава
>
> >
>
> >> -----Original Message-----
> >> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Рахман
> >> Sent: Tuesday, February 06, 2007 11:54 AM
> >> To: 2nd Logic School
> >> Subject: [klein-by]Re: Беспокоит поток... - вопрос нексу. P.S.
> >>
> >> Привет, Слава!
> >> Привет, Всем!
> >>
> >> >> Очень много очень неожиданных выводов. Небыло ничего из
> >> того что ты написал.
> >> >> Не делаю ничего кроме - потому что не вижу таких
> возможностей. Не
> >> >> помогаю ничем другим - потому что не вижу как. Почему
> >> говорю что если
> >> >> не так то не так - потому что у меня нет больше контекста для
> >> >> принятия решения. Борьбы никакой нет, это очевидно - а
> так борьбой
> >> >> можно назвать любое отличное от других мнение, но это
> не борьба. С
> >> >> чего ты взял " "нами", неразумными, связываться,"?
> >> >
> >> >> Могу даже еще тебя спросить - почему ты Ариес столько
> >> критики в своей
> >> >> голове сейчас создал вместо того, чтобы... ну и так далее.
> >> >> (риторический вопрос)
> >>
> >> Ну не было, так не было. Ничего страшного.
> >> То что Ариес написал это здорово:)))
> >>
> >> С тобой не было, но зато я увидел что такое бывает со мной
> и возможно
> >> еще с кем то из школы. Это такая привычка - паразитная
> >> -неосозноваемая. А увидеть -это уже половина дела:)))))
> >>
> >> > Но если вы говорите что это не так - значит не так, и так
> >> >>> тому и быть.
> >>
> >> Примерно так я тоже говорю, чтобы отвязаться от "неразумных"
> >> или от лени. Но тут такой тонкий момент, сначала я влезаю
> в это, т.е.
> >> делаю свой выбор...
> >> А можно было бы мне помочь, раз влез в это, включить свою
> 2 логику и
> >> внести определенность, помочь добраться до сути.
> >>
> >>
> >> Привет,
> >> Рахман!
> >> \\\////
> >>
> >> Вы писали 5 февраля 2007 г., 17:28:53:
> >>
> >> > Привет, Ариес!
> >>
> >>
> >> >> Единственное непонятное место -- почему ты ничего не
> >> делаешь, чтобы
> >> >> достичь своей цели, кроме писем с критикой? Почему не помогаешь
> >> >> людям, раз можешь? Почему получается "если вы говорите что
> >> это не так
> >> >> - значит не так, и так тому и быть"?
> >> >> Почему либо так, как "мы" говорим, либо так, как ты все
> видишь и
> >> >> никак иначе? Почему получается "борьба человека с
> обществом"? Не
> >> >> хочешь с "нами", неразумными, связываться, энергию
> тратить? :))))
> >>
> >> > Очень много очень неожиданных выводов. Небыло ничего из
> >> того что ты написал.
> >> > Не делаю ничего кроме - потому что не вижу таких
> возможностей. Не
> >> > помогаю ничем другим - потому что не вижу как. Почему
> >> говорю что если
> >> > не так то не так - потому что у меня нет больше контекста
> >> для принятия
> >> > решения. Борьбы никакой нет, это очевидно - а так борьбой можно
> >> > назвать любое отличное от других мнение, но это не борьба.
> >> С чего ты
> >> > взял " "нами", неразумными, связываться,"?
> >>
> >> > Могу даже еще тебя спросить - почему ты Ариес столько
> >> критики в своей
> >> > голове сейчас создал вместо того, чтобы... ну и так далее.
> >> > (риторический вопрос)
> >>
> >> > Могу только уточнить, что эти мои письма не касаются особо
> >> самой Люси
> >> > (что мне лично с ней делать мне понятно и отношения тут не
> >> имеет), не
> >> > касается людей особо, не касается даже Нексена и его
> соседей. Это
> >> > касается ситуации, как обучающей и того что, как мне
> показалось, не
> >> > все увидели ее с той стороны, что можно не только отвергать
> >> ситуацию
> >> > "Люся веселиться", и не только тотально принимать, но есть
> >> и третье, и
> >> > четвертое и так далее решения, и они как раз более полезны и
> >> > конструктивны могут быть чем первое и даже второе.
> >>
> >> > --
> >> > Слава
> >>
> >>
> >>
> >>
> >> >
> >>
> >> >> -----Original Message-----
> >> >> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On
> Behalf Of Ариес
> >> >> Sent: Monday, February 05, 2007 12:10 PM
> >> >> To: 2nd Logic School
> >> >> Subject: [klein-by]Re: Беспокоит поток... - вопрос нексу. P.S.
> >> >>
> >> >> Привет, Слава!
> >> >>
> >> >> SK> Ок, тему Люси закрываем, за неимением доказательств ))
> >> >>
> >> >> Это не совсем то, что мне было интересно.
> >> >>
> >> >> SK> Цель простая, исходит из описанной мной же тут картинки -
> >> >> изменить
> >> >> SK> ход возможно негативной ситуации.
> >> >>
> >> >> О! Понятно. Я вижу конструктив, и очень рад, что ты так
> отвечаешь.
> >> >>
> >> >> SK> Если учесть что я вижу только то что тут в конференции -
> >> >> а тут много
> >> >> SK> болтовни Люси (уж простите, но в ее письмах 60% болтовня
> >> >> - слова без
> >> >> SK> смысловой нагрузки), упоминания о кошмаре Нексена при
> >> зачитывании
> >> >> SK> дзенхелпов и обожестление Люси некоторыми участниками.
> >> Не очень
> >> >> SK> картинка получается, мрачновато.
> >> >>
> >> >> Я понял, как ты эту ситуацию видишь. И цель тоже понял.
> >> >>
> >> >> SK> Но если вы говорите что это не так - значит не так, и так
> >> >> тому и быть.
> >> >>
> >> >> Местоимение специально в кавычки возьму, потому что не
> вижу в этих
> >> >> границах "нас", только конкретных людей, каждого.
> >> >>
> >> >> Единственное непонятное место -- почему ты ничего не делаешь,
> >> >> чтобы достичь своей цели, кроме писем с критикой? Почему не
> >> >> помогаешь людям, раз можешь? Почему получается "если вы
> говорите
> >> >> что это не так - значит не так, и так тому и быть"?
> >> >> Почему либо так, как "мы" говорим, либо так, как ты все
> видишь и
> >> >> никак иначе? Почему получается "борьба человека с
> обществом"? Не
> >> >> хочешь с "нами", неразумными, связываться, энергию
> тратить? :))))
> >> >>
> >> >> Привет!
> >> >> Ариес
> >> >> ////
> >> >>
> >> >> Вы писали 5 февраля 2007 г., 11:23:16:
> >> >>
> >> >> SK> Привет, Ариес!
> >> >>
> >> >> SK> Ок, тему Люси закрываем, за неимением доказательств ))
> >> >>
> >> >> >> Прошу также написать, какую цель ты преследуешь, отправляя
> >> >> сюда такое
> >> >> >> письмо. Я исхожу из того, что ты ничего плохого не хочешь,
> >> >> несмотря
> >> >> >> на внешнюю форму письма. Но что ты вообще хочешь и чего
> >> >> добиваешься
> >> >> >> этим, для меня загадка.
> >> >>
> >> >> SK> Цель простая, исходит из описанной мной же тут картинки -
> >> >> изменить
> >> >> SK> ход возможно негативной ситуации.
> >> >> SK> Если учесть что я вижу только то что тут в конференции -
> >> >> а тут много
> >> >> SK> болтовни Люси (уж простите, но в ее письмах 60% болтовня
> >> >> - слова без
> >> >> SK> смысловой нагрузки), упоминания о кошмаре Нексена при
> >> зачитывании
> >> >> SK> дзенхелпов и обожестление Люси некоторыми участниками.
> >> Не очень
> >> >> SK> картинка получается, мрачновато.
> >> >>
> >> >> SK> Но если вы говорите что это не так - значит не так, и так
> >> >> тому и быть.
> >> >>
> >> >> SK> --
> >> >> SK> Слава
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >> >> -----Original Message-----
> >> >> >> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On
> >> Behalf Of Ариес
> >> >> >> Sent: Monday, February 05, 2007 1:17 AM
> >> >> >> To: 2nd Logic School
> >> >> >> Subject: [klein-by]Re: Беспокоит поток... - вопрос
> нексу. P.S.
> >> >> >>
> >> >> >> Привет, Слава!
> >> >> >>
> >> >> >> Отвечаю за себя.
> >> >> >>
> >> >> >> SK> Почему никто не хочет принимать во внимание что
> Люся очень
> >> >> >> SK> деструктивна в своих проявлениях?
> >> >> >>
> >> >> >> Люся деструктивна в своих проявлениях, я
> деструктивен в своих
> >> >> >> проявлениях, Самбул деструктивен в своих проявлениях,
> >> Крук, Шотла,
> >> >> >> Хааф, я и про Клейна помню пару примеров. Короче, не знаю
> >> >> я человека,
> >> >> >> в проявлениях которого нельзя было бы найти
> >> деструктивность. Что
> >> >> >> ищешь, то и находишь. Ты и у себя полно найдешь, чего там.
> >> >> >>
> >> >> >> SK> Ей свойственно разрушать а не создавать.
> >> >> >>
> >> >> >> Да, можно на нее так посмотреть. Можно по-другому.
> Вопрос, как
> >> >> >> известно, в том, для чего.
> >> >> >>
> >> >> >> SK> Что она создала ощутимого?
> >> >> >>
> >> >> >> Ммм... не знаю. Это, конечно, может порождать некоторую ее
> >> >> оценку, да.
> >> >> >> Которая, оценка, тоже нужна для чего-то.
> >> >> >>
> >> >> >> SK> И сколько процессов она умудрилась разрушить?
> >> >> >>
> >> >> >> Я не знаю ни одного такого. Возможно, я знаю не все. И эта
> >> >> >> информация, как я представляю, может быть полезна только для
> >> >> >> какого-то вердикта Люсе. То есть, чтобы ярлык повесить что
> >> >> ли. Чего я
> >> >> >> делать принципиально не буду. Готов очень долго рассказывать,
> >> >> >> почему.:))) Я в Ш2Л в последнее время исключительно этим и
> >> >> занимаюсь.
> >> >> >>
> >> >> >> SK> Что такого плохого сделал Нексен чем заслужил всю свою
> >> >> >> головную боль?
> >> >> >>
> >> >> >> Головную боль можно заслужить не только чем-то плохим,
> >> >> даже наоборот.
> >> >> >>
> >> >> >> Я бы на месте Нексена очень радовался, что оно вот так
> >> >> вот, Бог его
> >> >> >> любит ведь, как маму родную. Я и на своем месте очень
> >> >> радуюсь, что у
> >> >> >> меня есть Слава, которому перед тем как написать или
> >> >> сказать что-то,
> >> >> >> я каждый раз испытываю некоторое внутреннее содрогание.:)))))
> >> >> >>
> >> >> >> SK> С каких пор вы взяли за правило поддерживать разрушение а
> >> >> >> не созидание?
> >> >> >>
> >> >> >> Здесь нет правил.:)))) Я не могу на штамп ответить штампом.
> >> >> >> Каждый для себя решает сам, что он поддерживает, а что
> >> нет. Я не
> >> >> >> поддерживаю
> >> >> >> разрушение.:) Я вижу очень много созидательного в
> >> проявлениях Люси.
> >> >> >>
> >> >> >> SK> Почему никто не хочет ей хотя бы попытаться помочь,
> >> находить
> >> >> >> SK> конструктивные выходы из ситуаций?
> >> >> >>
> >> >> >> Я не вижу, в чем вообще надо помогать Люсе. Увижу -- помогу.
> >> >> >> Мне кажется не очень понятным вопрос "почему никто из
> >> вас ..." Как
> >> >> >> будто сам не можешь взять и помочь, чего ждать кого-то? :)
> >> >> >>
> >> >> >> SK> Только и видите что тренажер, и прикрываете
> любовью и свою
> >> >> >> SK> неспособность найти продуктивное решение, принимая
> >> то что есть.
> >> >> >>
> >> >> >> Ну прально, давай бичевать их во имя Господа нашего.:)))
> >> >> Ты, Юка, и
> >> >> >> ты, Веприк, врете тут все про свою любофь. Не способны,
> >> засранки,
> >> >> >> продуктивное решение найтить. Ух едрен ваш корень. Не
> >> >> принимаете то,
> >> >> >> что есть /громко скрепя зубами/. :))))))
> >> >> >>
> >> >> >> Ты ведь сделаешь что-то с этим всем? На ошибки указывать и
> >> >> спорить по
> >> >> >> ним горазд каждый. Я в том числе. Другое дело, что я не
> >> вижу здесь
> >> >> >> ошибок, а вижу, как все офигенно идет, радуюсь. Ну да ладно.
> >> >> >>
> >> >> >> Прошу также написать, какую цель ты преследуешь, отправляя
> >> >> сюда такое
> >> >> >> письмо. Я исхожу из того, что ты ничего плохого не хочешь,
> >> >> несмотря
> >> >> >> на внешнюю форму письма. Но что ты вообще хочешь и чего
> >> >> добиваешься
> >> >> >> этим, для меня загадка.
> >> >> >>
> >> >> >> Привет!
> >> >> >> Ариес
> >> >> >> ////
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >> Вы писали 5 февраля 2007 г., 0:15:25:
> >> >> >>
> >> >> >> SK> Привет всем!
> >> >> >>
> >> >> >> SK> Вы всетаки странные люди, милые, но очень странные :))
> >> >> >>
> >> >> >> SK> Почему никто не хочет принимать во внимание что
> Люся очень
> >> >> >> SK> деструктивна в своих проявлениях?
> >> >> >> SK> Ей свойственно разрушать а не создавать.
> >> >> >> SK> Что она создала ощутимого?
> >> >> >> SK> И сколько процессов она умудрилась разрушить?
> >> >> >> SK> Что такого плохого сделал Нексен чем заслужил всю свою
> >> >> >> головную боль?
> >> >> >>
> >> >> >> SK> С каких пор вы взяли за правило поддерживать разрушение а
> >> >> >> не созидание?
> >> >> >>
> >> >> >> SK> Почему никто не хочет ей хотя бы попытаться помочь,
> >> находить
> >> >> >> SK> конструктивные выходы из ситуаций?
> >> >> >> SK> Только и видите что тренажер, и прикрываете
> любовью и свою
> >> >> >> SK> неспособность найти продуктивное решение, принимая
> >> то что есть.
> >> >> >>
> >> >> >> SK> --
> >> >> >> SK> Слава
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >> >> -----Original Message-----
> >> >> >> >> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On
> >> >> Behalf Of Yuka
> >> >> >> >> Sent: Sunday, February 04, 2007 3:20 PM
> >> >> >> >> To: 2nd Logic School
> >> >> >> >> Subject: [klein-by]Re: Беспокоит поток... - вопрос
> >> нексу. P.S.
> >> >> >> >>
> >> >> >> >> Привет, Аня!
> >> >> >> >>
> >> >> >> >> > Тренажер и любить - все равно две тотально
> разные позиции.
> >> >> >> >>
> >> >> >> >> Да, как обучающий фактор можно воспринимать ситуацию, но
> >> >> >> не человека.
> >> >> >> >> Это изначально была шутка. Но, конечно, она возникла
> >> неспроста.
> >> >> >> >> Принимать человека/ситуацию такими, какие они есть, без
> >> >> >> >> предварительных картинок, оценок, привычных реакций -
> >> >> это высокий
> >> >> >> >> уровень осознанности. Любовь сглаживает много углов.
> >> >> >> Наверное, если
> >> >> >> >> она настоящая, то сглаживает все эти углы. Такая любовь -
> >> >> >> это и есть
> >> >> >> >> то качество сознания, к которому я стремлюсь и которое я
> >> >> >> постепенно в
> >> >> >> >> себе открываю.
> >> >> >> >> И которым Лючия обладает в полной мере :). В общем, слои
> >> >> >> штукатурки
> >> >> >> >> постепенно с мозга отваливаются, будем любить,
> просто любить!
> >> >> >> >> "Тренажер" - дурацкая вспомогательная картинка для
> >> >> >> душевных инвалидов
> >> >> >> >> :))) Аня, ты права!
> >> >> >> >> Привет!
> >> >> >> >> Юка
> >> >> >> >> //////
> >> >> >> >>
> >> >> >> >>
> >> >> >> >> > Привет, Юка
> >> >> >> >> > Y> Но если коробит само слово "тренажер", скажу так:
> >> >> >> >> > Y> восхитительный, любимый, непредсказуемо прекрасный,
> >> >> >> спонтанный
> >> >> >> >> > Y> тренажер!!!
> >> >> >> >> > Тренажер и любить - все равно две тотально
> разные позиции.
> >> >> >> >> > Привет!
> >> >> >> >> > Аня.
> >> >> >> >> > ////////////////
> >> >> >> >> > Sunday, February 4, 2007, 12:07:21 PM, you wrote:
> >> >> >> >> > Y> P.S. к предыдущему письму.
> >> >> >> >> > Y> Но если коробит само слово "тренажер", скажу так:
> >> >> >> >> > Y> восхитительный, любимый, непредсказуемо прекрасный,
> >> >> >> спонтанный
> >> >> >> >> > Y> тренажер!!!
> >> >> >> >> > Y> Привет!
> >> >> >> >> > Y> Юка
> >> >> >> >> > Y> //////
> >> >> >> >> > >> Здравствуйте, Юка!
> >> >> >> >> > >> >Люська - реальный тренажер, выравнивающий все
> >> >> твои перекосы!
> >> >> >> >> > >> Немного смягчу. Сначала спрошу тебя: "Юка, ты ТАК
> >> >> >> >> воспринимаешь Юку?"
> >> >> >> >> > >> А теперь, когда ты ответила уже спрашиваю:
> "Так какого
> >> >> >> >> же хрена ты
> >> >> >> >> > >> такое предлагаешь другим?!?!"
> >> >> >> >> > >> Знаю, что ты не имела ничего такого в
> голове, рад, что
> >> >> >> >> продолжение
> >> >> >> >> > >> пошло по направлению любить, но писать, что человек -
> >> >> >> >> тренажер нельзя!
> >> >> >> >> > >> Это очень удобная (читай "опасная") позиция, она
> >> >> даже кажется
> >> >> >> >> > >> правильной и, главное, очень развивающей, но она
> >> >> >> тренирует, а не
> >> >> >> >> > >> развивает.
> >> >> >> >> > >> "Не можешь любить - сиди дружи!" (с) Жванецкий Дима
> >> >> >> >> > >> /////////////////////// On 03/02/07, Yuka
> >> >> <yuka-korr@mail.ru>
> >> >> >> >> > >> wrote:
> >> >> >> >> > >> > Привет, Аня!
> >> >> >> >> > >> >
> >> >> >> >> > >> > > Я помню Люсю по семинарам в 2005 году. Знаешь,
> >> >> >> как она меня
> >> >> >> >> > >> > > цепляла там??? О-о-о-о )))
> >> >> >> >> > >> >
> >> >> >> >> > >> > Я вчера на чтениии дзенхелпов почувствовала себя
> >> >> >> >> > >> психотерапевтом. Люди реально не выдерживают Люсю!
> >> >> >> >> Нексен чуть не
> >> >> >> >> > >> подрался с ней )), следующие чтения хочет делать без
> >> >> >> >> нее!!! С одной
> >> >> >> >> > >> девушкой я минут сорок на кухне общалась на тему: что
> >> >> >> >> делать, чтобы
> >> >> >> >> > >> Люся не бесила. Люська - реальный тренажер,
> >> >> >> >> выравнивающий все твои
> >> >> >> >> > >> перекосы! Пока не расслабишься и не начнешь получать
> >> >> >> >> удовольствие
> >> >> >> >> > >> от Люси, от ситуаций, от жизни - танца не
> будет. Такое
> >> >> >> >> вот у нас в
> >> >> >> >> > >> Киеве есть чудо.
> >> >> >> >> > >> > Юка
> >> >> >> >> > >> > ///////
> >> >> >> >> > >> >
> >> >> >> >> > >> > > Привет, nexen,
> >> >> >> >> > >> > > Я восхищаюсь образом действия Люси. Люся
> фигачит и
> >> >> >> >> не запирает
> >> >> >> >> > >> > > свой поток ВООБЩЕ НИКАК. Да, он у нее такой -
> >> >> >> >> бурный, быстрый,
> >> >> >> >> > >> > > звонкий - как горный ручей. Но чистый И
> она поток
> >> >> >> >> этот собой
> >> >> >> >> > >> > > не искривляет - в смысле нету у нее скрытых
> >> >> >> >> мотиваций, страхов.
> >> >> >> >> > >> > > И это замечательно Я помню Люсю по семинарам в
> >> >> 2005 году.
> >> >> >> >> > >> > > Знаешь, как она меня цепляла там??? О-о-о-о ))) А
> >> >> >> >> потом вдруг я
> >> >> >> >> > >> > > увидела - что образ действия Люси и образ
> >> >> >> действия Фореста
> >> >> >> >> > >> > > Гампа (в фильме) суть - одно - чистое
> действие, не
> >> >> >> >> замутненное ментальными спекуляциями )). Формы - разные.
> >> >> >> >> > >> > > Привет!
> >> >> >> >> > >> > > Аня.
> >> >> >> >> > >> > > ////////////////
> >> >> >> >> > >> > > Friday, February 2, 2007, 6:41:20 PM, you wrote:
> >> >> >> >> > >> > > n> Привет Ариес, Аня!
> >> >> >> >> > >> > > n> А чем вы конкретно восхищены?
> >> >> >> >> > >> > > n> Кто еще восхищен? Чем?
> >> >> >> >> > >> > > n> nex!
> >> >> >> >> > >> > > n> ///////////////
> >> >> >> >> > >> > > n> 02.02.07, Anna Veprik<anna_veprik@yahoo.co.uk>
> >> >> >> написал(а):
> >> >> >> >> > >> > > >>
> >> >> >> >> > >> > > >> Привет, Люся!
> >> >> >> >> > >> > > >>
> >> >> >> >> > >> > > >> А> Я восхищен.)))
> >> >> >> >> > >> > > >>
> >> >> >> >> > >> > > >> + 1
> >> >> >> >> > >> > > >>
> >> >> >> >> > >> > > >>
> >> >> >> >> > >> > > >> Привет!
> >> >> >> >> > >> > > >> Аня.
> >> >> >> >> > >> > > >>
> >> >> >> >> > >> > > >> //////////////// Friday, February 2, 2007,
> >> >> >> >> > >> > > >> 5:32:25 PM, you wrote:
> >> >> >> >> > >> > > >>
> >> >> >> >> > >> > > >> А> Привет, Люся!
> >> >> >> >> > >> > > >>
> >> >> >> >> > >> > > >> А> Я восхищен.)))
> >> >> >> >> > >> > > >>
> >> >> >> >> > >> > > >> А> Ариес
> >> >> >> >> > >> > > >> б> ////
> >> >> >> >> > >> > > >>
> >> >> >> >> > >> > > >> А> Вы писали 2 февраля 2007 г., 16:41:12:
> >> >> >> >> > >> > > >>
> >> >> >> >> > >> > > >> l>> Всем привет!
> >> >> >> >> > >> > > >>
> >> >> >> >> > >> > > >> l>> Внутренние и внешние цели - это
> все фигня, и
> >> >> >> >> вообще все фигня, кроме пчЈл.
> >> >> >> >> > >> > > >> l>> Числа давно определены свыше. Мы
> то и делаем
> >> >> >> >> что все тут
> >> >> >> >> > >> > > >> l>> бегаем вслепую. Но ничего случайного нет и
> >> >> >> >> вот начинают
> >> >> >> >> > >> > > >> l>> происходить чудеса. И мы начинаем видеть и
> >> >> >> >> читать знаки.
> >> >> >> >> > >> > > >> l>> Начинаем видеть сквозь стены, на
> расстоянии,
> >> >> >> >> начинаем видеть через время.
> >> >> >> >> > >> > > >> l>> Многие из нас это все видели , слышали,
> >> >> >> >> чувствовали и понимают.
> >> >> >> >> > >> > > >> l>> Магия второй логики переносит нас
> >> >> >> >> стремительно в третью.
> >> >> >> >> > >> > > >> l>> Необходимо быть совершенно чистым,
> >> >> >> >> > >> > > >> l>> совершенно
> >> >> >> >> голеньким,
> >> >> >> >> > >> > > >> l>> совершенно прозрачным и совершенно
> >> искренним.
> >> >> >> >> Волшебные
> >> >> >> >> > >> > > >> l>> магические очки второй логики делают нас
> >> >> >> >> постепенно зрячими. Скорость тоже ни на что не влияет.
> >> >> >> >> > >> > > >> l>> На скорость нужно влиять. На свою
> скорость.
> >> >> >> >> Ускоряться.
> >> >> >> >> > >> > > >> l>> А то можно просрать свой алмазный шанс. И
> >> >> >> >> > >> > > >> l>> это
> >> >> >> >> так. Тут
> >> >> >> >> > >> > > >> l>> все жЈстко.Один неверный шаг и ты
> на лезвие
> >> >> >> >> кинжала наколот. И привет. Да.
> >> >> >> >> > >> > > >> l>> конкретизировать внутреннюю цель можно
> >> >> >> >> > >> > > >> l>> только
> >> >> >> >> вместе. В
> >> >> >> >> > >> > > >> l>> одиночку, извините, это хоть и
> небольшое, но
> >> >> >> >> извращение
> >> >> >> >> > >> > > >> l>> все-таки, прости Господи.
> >> >> >> >> > >> > > >> l>> Аминь.
> >> >> >> >> > >> > > >>
> >> >> >> >> > >> > > >> l>> Лю Чань. Принцесса.
> >> >> >> >> > >> > > >>
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>Всем привет =)
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>Н> Моя внутрення цель
> неконкретная, но пока я
> >> >> >> >> не знаю как
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>Н> ее
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>конкретезировать. Поэтому
> необходимо внешнюю
> >> >> >> >> цель реализовать, СРОЧНО!
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>Поэтому?? Есть ли связь между
> >> неконкретизацией
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>внутренней цели и деланием
> внешней? Вообще -
> >> >> >> >> нет. Только
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>если ты так решил =) Может так: поэтому
> >> >> необходимо
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>разобраться и конкретизировать внутреннюю?
> >> >> >> >> Внешние цели всегда будут, никуда они не денуться.
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>Может важна именно связь между внешними и
> >> >> >> >> внутренними целями?
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>Скорость реализации внешнех цели -
> на что она
> >> >> >> >> повлияет?
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>Если не видно связи - это ж как
> >> вслепую бегать?!
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>ps: не рассматривайте это как провокацию =)
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>Н> А внешняя цель довольно конкретная.
> >> >> >> >> Осталось только числа определить.
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>> А там уже как то будем конкретизировать
> >> >> >> >> внутреннюю, вместе.
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>Аураз
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>//////////
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>> Привет Ира!
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> Что такое внешние цели, внутренние,
> >> >> конкретные,
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> неконкретные? Чем моя цель внутренняя и
> >> >> >> >> неконкретная?
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> Приведи, пожалуйста, примеры и
> >> тех, и других
> >> >> >> >> > >> (видишь, я хочу все очень конкретно)
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>> Моя внешняя цель:
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>> Ира приезжай в гости в Киев.
> Внешняя цель.
> >> >> >> >> Хочу, чтоб Ира приехала в Киев.
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>> Внутренняя цель:
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>> Хочу остановить цепочку
> смертей-рождений.
> >> >> >> >> Всмысле при
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>> взаимодействии с тобой в Киеве,
> например )
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>> Кстати, это ответ на твой вопрос:
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>>тогда что остановит эту цепочку
> >> >> перерождений...?
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>> Моя внутрення цель неконкретная,
> но пока я
> >> >> >> >> не знаю как
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>> ее конкретезировать. Поэтому необходимо
> >> >> >> >> внешнюю цель реализовать, СРОЧНО!
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>> А внешняя цель довольно конкретная.
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>> Осталось
> >> >> >> >> только числа определить.
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>> А там уже как то будем конкретизировать
> >> >> >> >> внутреннюю, вместе.
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>> nex!
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>> ////////////////
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>> 02.02.07, a23a1<a23a1@yandex.ru>
> написал(а):
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> Привет, Аква!
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >Слава говорит о внешних целях. О
> >> >> >> >> конкретных. Они - обязательны.
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >Они - форма, А то что ты
> говоришь - это
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >как суть.
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> Что такое внешние цели, внутренние,
> >> >> конкретные,
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> неконкретные? Чем моя цель внутренняя и
> >> >> >> >> неконкретная?
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> Приведи, пожалуйста, примеры и
> >> тех, и других
> >> >> >> >> > >> (видишь, я хочу все очень конкретно)
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> Какая связь между понятием "форма" и
> >> >> >> >> вышеперечисленными...
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >Для твоей сути нужна форма.
> Иначе суть не
> >> >> >> >> возникает.
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> Это что вопрос о курах и яйцах?
> Ты уверен,
> >> >> >> >> что только
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> в таком порядке? Т.е. ты хочешь сказать,
> >> >> >> суть без
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> формы не существует? и форма - финал
> >> >> любой сути?
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> Как происходит взаимодействие
> >> между "сутью"
> >> >> >> >> и "формой"?
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> (я так понимаю, под "формой" мы сейчас
> >> >> >> не учитываем
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> варианты материального мира на основании
> >> >> >> молекул...
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> хотя тело - первичная форма для моей
> >> >> >> "сути", но тут
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> все понятно... и по аналогии подобные
> >> >> примеры не
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> интересно рассматривать)
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> Можешь в качестве обучающего примера
> >> >> >> >> накидать формы для "моей" сути?
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> Зачем "разливать" "суть" по формам?
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> Привет,
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> Ира Евард
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> /////////////////////////////
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >Привет, Ира
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> Поиск ответов на заданные мной
> >> >> >> вопросы и другие
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> вопросы - это не цель жизни?
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >Слава говорит о внешних целях. О
> >> конкретных.
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >Они - обязательны.
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >Они - форма, А то что ты
> говоришь - это
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >как суть.
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >Как наполнение для кувшина. Но чтобы
> >> >> наполнить
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >кувшин,
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> надо его сначала придумать
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >Для твоей сути нужна форма.
> Иначе суть не
> >> >> >> >> возникает.
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >Понимание - нужно только для действия.
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >Акве
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >///////
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> -----Original Message-----
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> From: 2nd Logic School
> >> >> >> >> [mailto:klein-by@zen.ru] On
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> Behalf Of a23a1
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> Sent: Thursday, February 01,
> >> 2007 11:10 PM
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> To: 2nd Logic School
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> Subject: [klein-by]Re:
> >> Беспокоит поток...
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >>
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> Привет, Слава!
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >>
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >Найди себе цель в жизни, займись
> >> >> >> >> конкретным делом,
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >таким,
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> которое требовало бы всего твоего
> >> >> внимания, и
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> которому ты бы хотела отдавать все
> >> >> >> свое внимание.
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >>
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> Поиск ответов на заданные мной
> >> >> >> вопросы и другие
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> вопросы - это не цель жизни?
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> Разобраться
> >> >> >> >> в том как
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> устроен мир, "я", понять и
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> почувствовать
> >> >> >> >> "многое" -
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> это не конкретное дело? Но
> именно этот
> >> >> >> >> проект меня
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> сейчас больше всего интересует. И он
> >> >> >> >> реализуется в Ш2Л, в изучении буддизма, в
> занятиях йогой ...
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> Мне кажется, все очень конкретно...
> >> >> >> есть цель,
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> задачи, ресурсы, планы, оценка
> >> >> результатов,
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> единственное - проект в длинною
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> жизнь)))
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >>
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >>
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >Ира, займись делом,
> пожалуйста. Только
> >> >> >> >> тогда все
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >встанет на
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> свои места.
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >>
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> Что ты подразумеваешь под
> делом? У меня
> >> >> >> >> есть работа
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> - мой проект и он занимает
> очень много
> >> >> >> >> внимания и
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> времени... Этого не достаточно?
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >>
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> Привет, Ира Евард
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >>
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> ////////////////////////
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >>
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >>
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >>
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >Привет, Ира!
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >Все верно. Космический корабль
> >> >> >> никуда не летит,
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >если не
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> проложен курс.
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >))) Это типичная ситуация
> >> >> >> непроведенных границ,
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >незаданных целей, жижи, и как
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >результат
> >> >> >> >> - бездействия и затруднения.
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >и почему ты решила что его
> >> >> нужно выкинуть?
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> Закралось подозрение, что
> >> >> мышление такое
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> напоминает бег хомячка в
> >> клетке... я не
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> чувствую, что этот путь
> >> приведет меня к
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> "результату",
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> а другого пока не вижу...
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >Найди себе цель в жизни, займись
> >> >> >> >> конкретным делом,
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >таким, которое требовало бы всего
> >> >> >> >> твоего внимания,
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >и которому ты бы хотела отдавать все
> >> >> >> >> свое внимание.
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> и они меняются... А еще
> начитаешься
> >> >> >> >> новых умных
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> книжек и добавишь кучку новых
> >> >> >> >> "конструкций"... и опять "паришь" свой мозг...
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >На сайте ДзенРу до сих пор висит
> >> >> фактически
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >священная фраза
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> "Понимание
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >нужно только для действия, больше ни
> >> >> >> для чего".
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >Что толку
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> читать еще и
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >еще умных книжек если ты ничего не
> >> >> >> делаешь? Еще
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >кто-то из древних китайцев сказал -
> >> >> >> >> многие знания
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >- многие печали
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> Вопросов в посте много, могу еще
> >> >> >> накидать...
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >Нет, не надо! Сжалься! ))
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >Ира, займись делом,
> пожалуйста. Только
> >> >> >> >> тогда все
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >встанет на
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> свои места.
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >--
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >Слава
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> -----Original Message-----
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> From: 2nd Logic School
> >> >> >> >> > >> [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of a23a1
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> Sent: Thursday, February 01,
> >> >> 2007 12:46 AM
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> To: 2nd Logic School
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> Subject: [klein-by]Re:
> >> >> Беспокоит поток...
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >>
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> Привет, Слава!
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >>
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >Раскрой пожалуйста, о каком
> >> >> >> потоке идет речь
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >>
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> Я имела в виду мыслительный
> >> >> поток, когда в
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> голове летают разные модели с
> >> >> >> вопросами ( от
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> глобальных по типу с
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> вариациями: А как устроен мир?
> >> >> а зачем мы
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> родились? до...) их много...
> >> порой они
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> противоречивые, или еще
> >> как-то..., это
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> не важно...
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> Просто понимаешь, что любую из
> >> >> >> этих моделей
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> можно доказать или опровергнуть...
> >> >> >> >> можно делать
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> с ними все что угодно... и
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> каждая из них
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> верна и отражает часть целого.
> >> >> И я не могу
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> выбрать
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> какой-то ракурс, а
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> принимаю все варианты
> >> одновременно...
> >> >> >> >> каша такая получается...
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> (искренне не получается верить в
> >> >> >> >> "часть" когда
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> знаешь, что есть "целое"...
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> знаешь, но не видишь) Но все это
> >> >> >> >> напоминает по
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> ощущениям полет по орбите... когда
> >> >> >> не можешь
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> улететь в космос, когда можешь
> >> >> >> >> "жанглировать" этими конструкциями бесконечно... и все...
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> И сидишь, и выбираешь, во что же
> >> >> >> >> сейчас верить,
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> потому что
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> не верить
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> не получается...нужны мне эти
> >> >> >> модельки, пусть
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> временно и они меняются... А еще
> >> >> >> начитаешься
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> новых умных книжек и
> добавишь кучку
> >> >> >> >> новых "конструкций"... и опять "паришь" свой мозг...
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >>
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >и почему ты решила что его
> >> >> нужно выкинуть?
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> Закралось подозрение, что
> >> >> мышление такое
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> напоминает бег хомячка в
> >> клетке... я не
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> чувствую, что этот путь
> >> приведет меня к
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> "результату",
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> а другого пока не вижу...
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >>
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >И какие именно ответы ты найти не
> >> >> >> >> можешь и для
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >чего они тебе
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> были бы нужны?
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >>
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> Вопросов в посте много, могу еще
> >> >> >> накидать...
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> бесконечность))), а смысл...))))
> >> >> >> Ответы нужны
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> как минимум
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> потому, что
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> спать мне спокойно вопросы не
> >> >> >> дают, висят в
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> голове, не
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> могу я их не
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> думать, выбросить... внутри все
> >> >> >> время поиск.
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >>
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> Ира Евард
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >>
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >>
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >>
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> /////////////////////
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >>
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >>
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >>
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >>
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >Привет, Ира!
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> белого-черного и т.д.) Все
> >> >> >> понимаю, но что
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> делать с этим
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> потоком, не
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> могу я его выкинуть и ответы
> >> >> >> найти не могу?
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> замкнутый круг...
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >Раскрой пожалуйста, о
> каком потоке
> >> >> >> >> идет речь и
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >почему ты
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> решила что его
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >нужно выкинуть?
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >И какие именно ответы ты найти не
> >> >> >> >> можешь и для
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >чего они тебе
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> были бы нужны?
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >--
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >Слава
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> -----Original Message-----
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> From: 2nd Logic School
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> [mailto:klein-by@zen.ru] On
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> Behalf Of a23a1
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> Sent: Wednesday, January 31,
> >> >> >> 2007 6:13 PM
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> To: 2nd Logic School
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> Subject:
> >> [klein-by]Беспокоит поток...
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >>
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> Привет, школа!
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >>
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> В голове кружатся разные
> >> >> >> мысли... я очень
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> двойственно
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> отношусь к
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> таким размышлениям...
> но хочется
> >> >> >> >> узнать ваше мнение...
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >>
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> - Когда мы найдем ответы на
> >> >> все "свои"
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> вопросы,
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> освободимся от всех
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> желаний и привязанностей, мы
> >> >> >> >> вернемся "домой"...
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> закончится долгий путь сквозь
> >> >> >> >> "жизнь-смерть-...".
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >>
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> следовательно, чем больше в нас
> >> >> >> >> "любопытства,
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> любознательности" и
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> "жадности...жить, любить,
> >> >> >> >> > >> чувствовать...", тем дальше мы от...
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> (какой-то странный
> >> логический вывод
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> получился...))))
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >>
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> под "любить" в данном смысле
> >> >> >> понимается -
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> порождаемое жадностью,
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >>
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> И понимаю, что нет ответов
> >> >> на вопросы,
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> вернее, есть бесконечное
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> множество
> >> >> >> >> ответов...
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> ... и на Земле невозможно
> >> >> >> отказаться от
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> желании и
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> привязанностей,
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> это тоже самое как
> >> родиться в воде и
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> сопротивляться
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> соприкосновению с
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> ней...
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >>
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> Тогда первое утверждение
> >> - ложно...
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >>
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> тогда что остановит эту цепочку
> >> >> >> >> перерождений...?
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> Есть же путь поперек всех этих
> >> >> >> >> размышлений,
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> из другого
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> измерения... я
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> верю и я знаю, пока я
> >> >> "здесь", я его не
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> увижу... но как
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> же тогда?
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> как же двигаться, если тебя
> >> >> >> >> осознанно сделали
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> "слепым", на что опереться?
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> Может в этом и смысл всей нашей
> >> >> >> >> "бадяги" на планете Земля?
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> эксперимент: Как слепые
> >> >> >> тараканы с душами
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> ангелов найдут
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> свет... Или
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> не так : Кто победит в нас
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> таракан
> >> >> >> >> или ангел?
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> Что мы должны понять здесь?
> >> >> >> Чему нас учат?
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >>
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> внутри... в глубине мерцает
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> ответ,
> >> >> >> >> мой ответ,
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> а может и
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> вечный ответ
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> - ЛЮБОВЬ... безусловная,
> >> свободная,
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> вечная...но как-то
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> этот ответ не
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> освещает мою душу, хочется
> >> >> найти еще...
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >>
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> а еще меня беспокоят такие
> >> >> >> >> размышления: как
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> бы мы не проводили границы,
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> исходя
> >> >> >> >> из наших
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> личных целей, как бы
> не нарезали
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> этот мир,
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> есть мир "вечный" вне
> нас и наших
> >> >> >> >> границ... и
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> можно жить и действовать,
> >> >> >> нарезая, а можно
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> "сливаясь с вечным потоком",
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> понимая,
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> чувствую его... И вот к чему
> >> >> стремиться?
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >>
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> (беспокоят меня все эти мысли,
> >> >> >> >> потому что я
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> не
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> уверена, что они
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> верные... и слышу в ответ ваши
> >> >> >> возражения:
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> нет верного, белого-черного
> >> >> и т.д.) Все
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> понимаю, но что делать с этим
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> потоком, не
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> могу я его выкинуть и ответы
> >> >> >> найти не могу?
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> замкнутый круг...
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> Привет, Ира Евард
> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> //////////////////////
> >
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
> уровень образованности. Это система развития человека как
> менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
February 2007