Re: аттестация

Привет, Виктор!

Вторая Логика - не гимнастика для ума. Кселф тебе не для того задает
вопрос, чтобы ты рассмотрел все возможные случаи. Моделей для
обозначения того, чем является, и чем не является Вторая Логика, можно
построить много. Вот, скажем, Первая Логика - она как грузовик. А
Вторая - как самосвал. Или как автобус.:) Или как патронник от автомата
Калашникова.:))))
Все приведенные мной модели абсолютно легальны - т.е. их вполне можно
использовать. Для чего-то.:)))
Дотачивать каждую из них до чего-то более точного, считать проведенные
границы - этим всем можно заниматься очень-очень долго. Пока ты будешь
считать пылинки на самурайском мече, какой-нибудь первологист десять
раз зарубит тебя его режущей кромкой. :) Совершенно не зная, что такое
режущая кромка.

Предлагаю тебе подумать над вопросом - зачем тебе нужна Вторая Логика
в жизни? Для каких конкретных ситуаций?

Привет!
Ариес
////