Re: Акция Тык-дык тык-дык

Здравствуйте, все !

Привет! :)

Thursday, February 27, 2003, 9:20:45 AM, Alexander wrote:

AB> А мне было интересно поглядеть, че люди читают.
AB> Очень много оказывается нечитано и даже неслыхано.

Ну, раз интересно... :)

1. Дж.Р.Р.Толкиен, "Властелин Колец".
2. Ричард Бах, "Иллюзии, или приключения Мессии, который Мессией быть
не хотел."
3. Клайв Льюис, "Племянник Чародея".
4. Карлос Кастанеда, "Учение дона Хуана."
5. Виктор Пелевин, "Омон Ра".
6. Владислав Крапивин, "Застава на Якорном Поле".
7. Сергей Козлов, "Правда, мы будем всегда?".
8. Антуан Сэнт-Экзюпери, "Маленький Принц".
9. Николай Носов, "Незнайка в Солнечном Городе".
10. Курт Воннегут, "Бойня номер 5, или Крестовый поход детей".

Best regards,
lorigulf mailto:lorigulf@aport.ru