Мое впечатление о сайте Zen.Ru
------------------------
Zen.Ru - это перпендикулярный взгляд на жизнь. Это воплощенное
Иначе (Think diffrent - (c) Apple), или, по другому, Подсказка, как
реализовать
свое Кроме. То есть вот живет человечек, есть у него жена, квартира какая-то
и может быть машина, более-менее интеречная работа и более-менее
надежные друзья, телевизор по вечерам и пиво по воскресеньям.
И больше, по большому счету, нифига у него нет!
И неважно, вообще говоря, это уже сейчас у него нифига нет,
или это в будущем у него нифига нет.То есть, если он, молодой еще пока,
рыпается, но безнадежно, рыпается, но все равно
потихоньку, но неотвратимо, смещается к этой полной бессмысленности.
Нет, что Вы, это ни в коем случае не про меня, конечно же нет :))
И уж тем более не про Вас, да кто я такой, чтобы говорить Вам такие вещи
:))))
Ведь есть же еще некая странная, непонятно для чего и кем заложенная
потребность,
потребность в чем-то Кроме. Кроме как захапать побольше и повкуснее
и расслабиться на диване.
Это как шило в одном месте, и в принципе, с этим ничего не надо делать,
оно само рассосется через несколько лет.. или несколько секунд после того,
как этот текст будет вытеснен из мозгов очередной строчкой новостей...
Простите, оно уже рассосалость или вообще не образовывалось ?
Простите, опять зарвался :))))
И потребность вот в этом Кроме очень трудно описать словами, она настолько
интуитивная и эфемерная, что присутствует обычно в виде некоторого
невыразимого
ощущения - это как центр мишени, а слова, как дротики, ложатся все время
мимо,
все время не в десятку, я вот сейчас хорошо если в тройку попадаю,
а то и вообще в молоко луплю.
А эти заразы на ЗенРу садят в яблочко! В десятку садят словами, понимаете?!
Садят, хотя это невозможно в принципе!
А у них получается выражать невыразимое и совмещать невозможное.
Причем не просто трепаться, а выражать это в действии, воплощать
в конкретных делах, реализовывать вот это вот непонятное Кроме
в конкретных поступках-делах-проектах в конкретной обычной жизни.
На каждом шагу буквально, и от этого эта обычная жизнь перестает быть
обычной.
Как? А зайдите, посмотрите:))) Хотя, .. не знаю, стоит ли это делать :)))))
Должен предупредить, эта штука заразна, ох как заразна... :)))))))

С уважением,
Михаил