Я теперь

Я теперь.

Я сделала рывок: отбросила все старое. Тогда пришло осознание - зачем это
нужно. Вылившееся в слова: "Не могу жить в железобетонной колее". Осознание
прошло - слова остались. Я понимаю, что это - только след, и не цепляюсь за
него.
Все, о чем помню я сейчас - это спутники того осознания, не определяющие его
и не являющиеся его следствием, просто атрибуты выбранного - тогда(!).
Я боюсь оказаться нигде - ведь от старого я уже ушла, я сама перечеркнула
все и вернуться невозможно - и я пытаюсь цепляться за эти следы, стараюсь
выдавить из себя нечто похожее, чтобы сказать: вот она, моя новая жизнь, все
было не зря.
И я же понимаю - что поступать так - значит вгонять себя в ту же колею,
другую. Да, сначала она будет мягкой и приятной, давать ощущения тепла, и
может быть, счастья (только это ничем не отличается от того, что могло быть
и раньше), а в конце концов все равно застынет.
Единственный выход из этого - не давать себе привычно скатиться, не давать
себе тупо сожрать этот кусок энергии, не давать себе застывать. И -
творить. Каким бы это для меня не было - пока - сейчас - пустым звуком.
Я теперь иногда просыпаюсь и обнаруживаю, что опять превратилась в
"жевательную машину", пережевывающую продукт более высоких состояний.
Спасает осознание. И любовь, конечно. Любовь, конечно, спасает, только
нельзя пытаться на ней вытянуть ВСЕ. Надо понимать, что она сама - только
росток, который, если я хочу, что бы из него выросло то, что я хочу, что бы
из него выросло - невообразимое-большое-прекрасное, надо поливать правильным
дождем.
Спасает в том смысле, что если я хочу, что бы выросло - так нельзя.
Скатываться, застывать нельзя. Тупо жрать нельзя.
Правильным дождем - это - нельзя _хотеть_, заставлять что бы это вырастало,
нельзя ничего рассчитывать и возлагать на это, нельзя даже надеяться. Это
должно произойти, это только так и может произойти - само.

Спасибо всем.

Лоригульф - молодец - люблю - привет!

:)