Re: Fwd: О ЗенРу в ОК-культуре

Здравствуйте, все!

Привет!

Saturday, February 22, 2003, 8:50:22 PM, Klein wrote:

K> Привет!
K> Прошу помощи клуба.

Не знаю, чем я могу помочь такому гиганту мысли... впрочем, к знанию
это не имеет отношения. :)))

Поэтому я напишу о Дзен.Ру то, что думаю сам.
Прочти это, Клейн, и может быть, тебя это на что-нибудь воодушевляющее
вдохновит и как-нибудь поможет. ;)
А если нет - значит, я облажался :)

Итак.

КРУЧЕ, ЧЕМ ГИТАРОЙ ПО БАШКЕ.

Дзен.Ру - сайт, который учит. Причем учит ненавязчиво, и вещам,
которые, казалось бы, и сам знаешь. И, тем не менее, не делаешь. Вот
почему-то, непонятно почему. А когда осознаешь - делаешь. Почему, если
разобраться, тоже непонятно, но... что-то меняется. Да быстро-то
как!!! :)

Итак, Дзен.Ру - сайт, который что-то меняет. Но что менно он меняет?
Можно сказать громко и пафосно "Жизнь! Всю жизнь он меняет!". По
совершенно случайному стечению обстоятельств эта пафосная фраза -
правда, но это не отменяет ее банальности. Не, мы будем искать другой
путь. Тем более, что жизнь нельзя поменять - она всегда одинакова.

Скорее - Дзен.Ру меняет отношение к жизни. Дает понимание, что жизнь -
это не только "штука, с которой можно вот так". Нееееет! :) С этой
штукой можно не только "так", можно еще "вот эдак", да еще и "вот так
вот", а у некоторых загадочных, выдающихся личностей вообще получается
с нею такие кренделя выписывать, что глаза на лоб лезут. И хочется так
же, блин!!! :) И даже еще лучше.

Но самое главное, что изменяет Дзен.Ру в отношении к жизни - это,
пожалуй, то, что он заставляет проснуться. И встрепенуться. Не быть
дохлой рыбой. Дзен.Ру - это КРУЧЕ, ЧЕМ ГИТАРОЙ ПО БАШКЕ! :)

Ну еще этот сайт помогает освоить всякие полезные мелочи, вроде
постоянной улыбки на лице или уважения ко всему живущему. Я уже могу
соревноваться по своей радостности и веселости с одним чуваком, который
курит травку... :)

Дзен.Ру помогает найти в себе разные вещи. Разные радостные вещи,
которые прячутся, и только и ждут, чтобы кто-нибудь тебе напомнил, что
они в тебе есть. Поэтому - это сайт, на который стоит ходить всем :)

Если бы можно было охарактеризовать Дзен.Ру одним слоганом, то я бы
сказал так :"Это - элексир вечной юности, воплощенный в Сети."
Конечно, эликсир вечной юности - это чудо. А чудес не бывает.

Ага. :) Не бывает. :))) Я тоже раньше так думал.

Best regards,
lorigulf mailto:lorigulf@aport.ru