Re: Про Небо.

l> Здравствуйте, все!

l> Привет! :)

Привет! :))

l> Хочу рассказать о том, как Небо, которое всегда было моим, стало
l> моим. :)

l> Сегодня, случилось так, что я вышел на улицу... и там светило
l> солнце. Под его лучами светился белый снег, а наверху светилось
l> синее-синее небо :)))

l> И как-то стало пофигу до всего, что важно, и даже стало пофигу, найду ли я когда-нибудь
l> в своей жизни Просветление... стало все пофигу по сравнению с Красотой, которая вот она,
l> вокруг.

l> И стало улыбаться. Я с удивлением заметил, что не я улыбаюсь; скорее -
l> "улыбается", так же, например, как "смеркается" или "рассветает" - иначе
l> трудно описать это чувство.

l> И я вдруг понял, что в этот момент у меня очень мало чувства
l> собственной важности :). И стало еще ясно, что без него, в общем-то,
l> легко :))). Это удивительное чувство продолжалось, пока я смотрел на синее-синее
l> небо...

l> А потом я вспомнил читанное где-то изречение одного мудреца: "Ты
l> обладаешь лишь тем, что не можешь потерять при кораблекрушении."
l> И я вдруг понял, что это небо - МОЕ! :) Оно правда - мое. Потому что его я
l> никогда не потеряю.

l> А все накопленные за жизнь "ценности", "взгляды", все "понимание"
l> которое я имею - не мои, на самом деле.

l> Потому что в кораблекрушении, допустим, мне могла бы упасть по голове
l> балка, и я бы потерял сознание, и получил бы амнезию - и тогда у меня
l> не было бы никакой памяти, а значит - и этих "богатств" тоже. Но небо-то все равно у
l> меня осталось бы! Оно продолжило бы быть моим, и ничто у меня его не отнимет.

l> Затем пришла еще одна мысль - если бы я все забыл, у меня бы могла пропасть и память о
l> том, что Небо - мое. Пропасть мысль о том, что можно поднять голову и
l> посмотреть на это Небо.

l> Но эту мысль сменило еще более радостное понимание, что Небо все равно
l> никогда не исчезнет.
l> Даже если я не помню о нем и смотрю вниз, под ноги, оно всегда присутствует у меня над
l> головой, я просто о нем не помню.

l> Вот так Небо, которое всегда было моим, стало моим :)

l> Точно так же Небо, которое есть у всех остальных, когда-нибудь станет
l> их.

l> И это хорошо!

l> P.S. К чему я все это написал?

l> Просто, увидев синее Небо и золотистое Солнце (люблю Солнце! И Небо
l> тоже :), я оказался захвачен такими эмоциями, которые побудили меня
l> верить, что все хорошо - и поделиться этими эмоциями со всеми тут.

l> Солнце светит!
l> Мир - чудо!
l> ВЕСНА ИДЕТ! (зима еще, казалось бы - а она идет :)

l> Ура, товарищи! :)

Привет всем!
Катя

ПС Вчера утром ехала на велосипеде - то же самое видела :)
Улыбалось :))