Про Небо.

Здравствуйте, все!

Привет! :)

Хочу рассказать о том, как Небо, которое всегда было моим, стало
моим. :)

Сегодня, случилось так, что я вышел на улицу... и там светило
солнце. Под его лучами светился белый снег, а наверху светилось
синее-синее небо :)))

И как-то стало пофигу до всего, что важно, и даже стало пофигу, найду ли я когда-нибудь
в своей жизни Просветление... стало все пофигу по сравнению с Красотой, которая вот она,
вокруг.

И стало улыбаться. Я с удивлением заметил, что не я улыбаюсь; скорее -
"улыбается", так же, например, как "смеркается" или "рассветает" - иначе
трудно описать это чувство.

И я вдруг понял, что в этот момент у меня очень мало чувства
собственной важности :). И стало еще ясно, что без него, в общем-то,
легко :))). Это удивительное чувство продолжалось, пока я смотрел на синее-синее
небо...

А потом я вспомнил читанное где-то изречение одного мудреца: "Ты
обладаешь лишь тем, что не можешь потерять при кораблекрушении."
И я вдруг понял, что это небо - МОЕ! :) Оно правда - мое. Потому что его я
никогда не потеряю.

А все накопленные за жизнь "ценности", "взгляды", все "понимание"
которое я имею - не мои, на самом деле.

Потому что в кораблекрушении, допустим, мне могла бы упасть по голове
балка, и я бы потерял сознание, и получил бы амнезию - и тогда у меня
не было бы никакой памяти, а значит - и этих "богатств" тоже. Но небо-то все равно у
меня осталось бы! Оно продолжило бы быть моим, и ничто у меня его не отнимет.

Затем пришла еще одна мысль - если бы я все забыл, у меня бы могла пропасть и память о
том, что Небо - мое. Пропасть мысль о том, что можно поднять голову и
посмотреть на это Небо.

Но эту мысль сменило еще более радостное понимание, что Небо все равно
никогда не исчезнет.
Даже если я не помню о нем и смотрю вниз, под ноги, оно всегда присутствует у меня над
головой, я просто о нем не помню.

Вот так Небо, которое всегда было моим, стало моим :)

Точно так же Небо, которое есть у всех остальных, когда-нибудь станет
их.

И это хорошо!

P.S. К чему я все это написал?

Просто, увидев синее Небо и золотистое Солнце (люблю Солнце! И Небо
тоже :), я оказался захвачен такими эмоциями, которые побудили меня
верить, что все хорошо - и поделиться этими эмоциями со всеми тут.

Солнце светит!
Мир - чудо!
ВЕСНА ИДЕТ! (зима еще, казалось бы - а она идет :)

Ура, товарищи! :)

Best regards,
lorigulf mailto:lorigulf@aport.ru