Re: Позиционирование

Привет!

ZZK> Мне просто мысль пришла, что если мы будем заниматься другой
ZZK> деятельностью кроме торговли (а мы вроде бы хотем впоследствии ей
ZZK> заниматься :) ), то присутствие в названии организации слова
ZZK> "торговый" будет неуместно.

Когда ты будешь заниматься другой деятельностью, то сначала ты ее
будешь развивать как культурно-просветительскую программу (проект)
магазина, потом центр при магазине, потом - зарегистрируешь отдельное
юридическое лицо, организационно-правовая форма которого будет более
соответствовать его уставным целям.

Потому что "если мы будем заниматься другой деятельностью", то
присутствие в названии организации слова "ООО" будет не менее,
например, неуместно. Ну, например, - Общество с ограниченной
ответственностью "Коммунистическая партия Российской Федерации".

Правильно будет создавать (в будущем) сообщество юридических лиц -
узкоспециализированных и поэтому работоспособных. А выращивать их
именно так: проект в рамках имеющейся организации (возможна стадия
проекта - "центр при") - отдельное юридическое лицо. Магазин -
интернет-лаборатория - редакция газеты - благотворительный фонд - и
прочее и прочее и прочее.

Привет, Павел!
Клейн.

PS:
Не копируй мне письма. Я их читаю :))) - в Школе!
Привет!
Клейн.

/////////

Вы писали 14 февраля 2003 г., 7:43:15:

> [...]

ZZK> деятельностью кроме торговли (а мы вроде бы хотем впоследствии ей
ZZK> заниматься :) ), то присутствие в названии организации слова

k>>> 4. Какой адрес указывать в качестве юридического?

k>>> Насколько большое
k>>> значение имеет его расположение и неизменность?