Re: Позиционирование

Привет!
Я согласен с тем, что позиционирование магазина как "эзотерический" будет не эффективно с экономической точки зрения.

"Сеть супермаркетов" - лучше просто "Сеть магизинов", или "Система магазинов", или "Торговая сеть". Слово "Сеть" - звучит внушительно, говорит о том, что можно поискать другие такие магазины в других городах. Если делать сайт - его можно делать сразу на все магазины, с указанием местоположения в разных городах.
С другой стороны, указывать его при создании Общества не нужно, то есть используется только как бренд ("Магазин "Пятое Измерение - НН").
Вообще, "ПИ" вырастает в нехилый бренд (кстати, а он зарегистрирован?;) и можно будет сделать портал типа www.5.ru (не занято:) с ссылками на газету и магазин. А потом - на клубы и проч.

"Для саморазвития" предлагаю не указывать. Кто-то ведь может купить у нас что-то не просто для развития, а, например, для красоты. Просто, "Торговая сеть "Пятое Измерение" - ну разве не чУдно? :)))

Привет!
Стас