Re: Позиционирование

Привет всем!
:))

----- Original Message -----
From: "Roman Mandrick" <mandrick@CREATIONLtd.biz>
Sent: Monday, February 10, 2003 6:32 PM
Subject: Позиционирование

> [...]
помимо
> товаров эзотерической тематики, будут продаваться популярные (покупаемые)
> книги (аудио-, видеокассеты, компакт-диски и т.п.) по философии,
психологии,
> боевым искусствам и т.д. То есть изначально нужно правильно выйти на рынок
> "товаров, способствующих развитию духа" (условное название). "Правильное
> название" нам необходимо также для предъявления его бюрократическому
> аппарату на всех стадиях создания и развития проекта. Слово "эзотерика" в
> тех кругах не приветствуется. Как вариант мы с Романом Мандриком
Измерение".
> Предлагаю высказать свои версии.
> Привет!
> Игорь.

Согласен с Игорем. Слово "эзотерика" может на мой взгляд также вызвать
недоверие
или непонимание и у потенциальных покупателей психологической и
философской литературы, музыки, просто познавательного видео и т.п.
Что касается названия, то "Сеть супермаркетов для саморазвития "Пятое
Измерение"
мне кажется длинновато. мне кажется нужно короче и проще. Не обязательно
в названии стараться явно раскрыть суть, ведь
"Пятое измерение" - само по себе емкое название.

Всем привет!
Пух.